Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евстигнеева Владислава Борисовна - Способность студентов к преодолению учебных трудностей в ситуации академического стресса
Евстигнеева Владислава Борисовна - Способность студентов к преодолению учебных трудностей в ситуации академического стресса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Евстигнеева Владислава Борисовна
Способность студентов к преодолению учебных трудностей в ситуации академического стресса : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евстигнеева Владислава Борисовна
Способность студентов к преодолению учебных трудностей в ситуации академического стресса : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Евстигнеева, Владислава Борисовна.
Способность студентов к преодолению учебных трудностей в ситуации академического стресса : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Владислава Борисовна Евстигнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488002 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Рассмотрены различные исследования, посвященные стрессу, негативному отношению к стрессу и его положительному переосмыслению. Проанализированы данные исследований академического стресса студентов. Отдельно рассмотрены исследования в период пандемии Covid-19 о влияния дистанционного обучения на уровень стресса и учебные трудности студентов. В результате эмпирического исследования сделаны выводы о преобладании студентов с негативным отношением к стрессу. Было выявлено, что у студентов, относящихся к стрессу негативно, выше субъективное восприятие учебных трудностей и уровень стресса, чем у студентов, относящихся к стрессу положительно или нейтрально, а также было выявлено, то, что у студентов очного обучения выше субъективное восприятие учебных трудностей, чем у студентов частично дистанционного обучения.
Various studies on stress, negative attitude to stress and its positive reinterpretation are considered. The data of research on the academic stress of students are analyzed. Studies during the Covid-19 pandemic on the impact of distance learning on students' stress levels and learning difficulties are considered separately. As a result of an empirical study, conclusions were drawn about the predominance of students with a negative attitude to stress. It was revealed that students who relate to stress negatively have a higher subjective perception of learning difficulties and stress levels than students who relate to stress positively or neutrally, and it was also revealed that full-time students have a higher subjective perception of learning difficulties than partially distance learning students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Евстигнеева, Владислава Борисовна.
Способность студентов к преодолению учебных трудностей в ситуации академического стресса : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Владислава Борисовна Евстигнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488002 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Рассмотрены различные исследования, посвященные стрессу, негативному отношению к стрессу и его положительному переосмыслению. Проанализированы данные исследований академического стресса студентов. Отдельно рассмотрены исследования в период пандемии Covid-19 о влияния дистанционного обучения на уровень стресса и учебные трудности студентов. В результате эмпирического исследования сделаны выводы о преобладании студентов с негативным отношением к стрессу. Было выявлено, что у студентов, относящихся к стрессу негативно, выше субъективное восприятие учебных трудностей и уровень стресса, чем у студентов, относящихся к стрессу положительно или нейтрально, а также было выявлено, то, что у студентов очного обучения выше субъективное восприятие учебных трудностей, чем у студентов частично дистанционного обучения.
Various studies on stress, negative attitude to stress and its positive reinterpretation are considered. The data of research on the academic stress of students are analyzed. Studies during the Covid-19 pandemic on the impact of distance learning on students' stress levels and learning difficulties are considered separately. As a result of an empirical study, conclusions were drawn about the predominance of students with a negative attitude to stress. It was revealed that students who relate to stress negatively have a higher subjective perception of learning difficulties and stress levels than students who relate to stress positively or neutrally, and it was also revealed that full-time students have a higher subjective perception of learning difficulties than partially distance learning students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование