Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кабардов, М.К. - Дифференциально-психофизиологический подход к анализу эффективности образовательных технологий и ...
Кабардов, М.К. - Дифференциально-психофизиологический подход к анализу эффективности образовательных технологий и ...
Книга (аналит. описание)
Автор: Кабардов, М.К.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Дифференциально-психофизиологический подход к анализу эффективности образовательных технологий и ...
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кабардов, М.К.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Дифференциально-психофизиологический подход к анализу эффективности образовательных технологий и ...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кабардов, М.К.
Дифференциально-психофизиологический подход к анализу эффективности образовательных технологий и индивидуальных стратегий освоения знаний / М.К. Кабардов. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 287-288.
Общий = Биологические науки : Физиология : Психофизиология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Кабардов, М.К.
Дифференциально-психофизиологический подход к анализу эффективности образовательных технологий и индивидуальных стратегий освоения знаний / М.К. Кабардов. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 287-288.
Общий = Биологические науки : Физиология : Психофизиология
Общий = Образование. Педагогическая наука