Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафина, Г.Р. - Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных детей в Башкирской гимназии...
Сафина, Г.Р. - Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных детей в Башкирской гимназии...
Книга (аналит. описание)
Автор: Сафина, Г.Р.
Выявление и развитие одаренности учащихся в рамках личностно-ориентированного образовательного процесса: Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных детей в Башкирской гимназии...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафина, Г.Р.
Выявление и развитие одаренности учащихся в рамках личностно-ориентированного образовательного процесса: Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных детей в Башкирской гимназии...
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сафина, Г.Р.
Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных детей в Башкирской гимназии № 122 / Г.Р. Сафина. – Уфа // Выявление и развитие одаренности учащихся в рамках личностно-ориентированного образовательного процесса : материалы межрегиональной научно-практической конференции 20 мая 2005 г. – Уфа : Издательcтво Башкирского института развития образования, 2005. – С. 117-118.
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Сафина, Г.Р.
Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных детей в Башкирской гимназии № 122 / Г.Р. Сафина. – Уфа // Выявление и развитие одаренности учащихся в рамках личностно-ориентированного образовательного процесса : материалы межрегиональной научно-практической конференции 20 мая 2005 г. – Уфа : Издательcтво Башкирского института развития образования, 2005. – С. 117-118.
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы