Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаев, Н. Н. - Концепция непрерывного образования как основа формирования регионального образовательного простра...
Нечаев, Н. Н. - Концепция непрерывного образования как основа формирования регионального образовательного простра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нечаев, Н. Н.
Концепция непрерывного образования как основа формирования регионального образовательного простра...
[The concept of lifelong learning as a basis for the formation of regional educational space]
1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаев, Н. Н.
Концепция непрерывного образования как основа формирования регионального образовательного простра...
[The concept of lifelong learning as a basis for the formation of regional educational space]
1999 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нечаев, Н. Н.
Концепция непрерывного образования как основа формирования регионального образовательного пространства = [The concept of lifelong learning as a basis for the formation of regional educational space] / автор Н. Н. Нечаев. – 1999. – С. 27—30. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490967 (дата обращения: 14.05.2024) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Концепция непрерывного образования как основа формирования регионального образовательного пространства // Социально-трудовые отношения и гуманитарная сфера: материалы Круглого стола, 27 апреля 1999 г. / Правительство Москвы, Совет ректоров вузов Москвы и Московской области. — М.: [Б. и.], 1999. — Часть I. — С. 27—30.
В работе автор анализирует традиционную систему образования и приходит к выводу, что необходим переход к концепции непрерывного образования. Такая концепция предполагает постоянное обучение специалиста, что приводит к появлению рынка образовательных услуг. Те изменения, которые происходят в экономике, социуме предполагают и изменения в области образования. Автором подчеркивается роль гуманитарного знания в процессе социализации человека. Данный подход требует усилий со стороны всех участников образовательного процесса, что затрудняет его реализацию.
The paper analyzes the traditional system of education and concludes that it is necessary to transition to the concept of continuous education. This concept implies continuous training of a specialist, which leads to the emergence of the market of educational services. The changes that occur in the economy and society imply changes in the field of education. The author emphasizes the role of humanitarian knowledge in the process of human socialization. This approach requires the efforts of all participants of the educational process, which complicates its realization.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Нечаев, Н. Н.
Концепция непрерывного образования как основа формирования регионального образовательного пространства = [The concept of lifelong learning as a basis for the formation of regional educational space] / автор Н. Н. Нечаев. – 1999. – С. 27—30. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490967 (дата обращения: 14.05.2024) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Концепция непрерывного образования как основа формирования регионального образовательного пространства // Социально-трудовые отношения и гуманитарная сфера: материалы Круглого стола, 27 апреля 1999 г. / Правительство Москвы, Совет ректоров вузов Москвы и Московской области. — М.: [Б. и.], 1999. — Часть I. — С. 27—30.
В работе автор анализирует традиционную систему образования и приходит к выводу, что необходим переход к концепции непрерывного образования. Такая концепция предполагает постоянное обучение специалиста, что приводит к появлению рынка образовательных услуг. Те изменения, которые происходят в экономике, социуме предполагают и изменения в области образования. Автором подчеркивается роль гуманитарного знания в процессе социализации человека. Данный подход требует усилий со стороны всех участников образовательного процесса, что затрудняет его реализацию.
The paper analyzes the traditional system of education and concludes that it is necessary to transition to the concept of continuous education. This concept implies continuous training of a specialist, which leads to the emergence of the market of educational services. The changes that occur in the economy and society imply changes in the field of education. The author emphasizes the role of humanitarian knowledge in the process of human socialization. This approach requires the efforts of all participants of the educational process, which complicates its realization.
Общий = Образование. Педагогическая наука