Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kargozari, Hamid Reza - Evaluating the zone of proximal development: a Vygotskian perspective
Kargozari, Hamid Reza - Evaluating the zone of proximal development: a Vygotskian perspective
Книга (аналит. описание)
Автор: Kargozari, Hamid Reza
Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры: Evaluating the zone of proximal development: a Vygotskian perspective : abstract
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Kargozari, Hamid Reza
Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры: Evaluating the zone of proximal development: a Vygotskian perspective : abstract
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Kargozari, Hamid Reza.
Evaluating the zone of proximal development: a Vygotskian perspective : abstract / Hamid Reza Kargozari, Dara Tafazoli. – Москва // Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры : материалы XII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 14-17 ноября 2011 г. / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцева. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2011. – С. 137.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Kargozari, Hamid Reza.
Evaluating the zone of proximal development: a Vygotskian perspective : abstract / Hamid Reza Kargozari, Dara Tafazoli. – Москва // Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры : материалы XII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 14-17 ноября 2011 г. / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцева. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2011. – С. 137.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука