Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буйновская Наталья Ивановна - Игровая компетентность взрослых как условие развития сюжетной игры старших дошкольников
Буйновская Наталья Ивановна - Игровая компетентность взрослых как условие развития сюжетной игры старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Буйновская Наталья Ивановна
Игровая компетентность взрослых как условие развития сюжетной игры старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Буйновская Наталья Ивановна
Игровая компетентность взрослых как условие развития сюжетной игры старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Буйновская, Наталья Ивановна.
Игровая компетентность взрослых как условие развития сюжетной игры старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Ивановна Буйновская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491527 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В магистерской диссертации изучены связи между уровнем игровой компетентности взрослого и показателями развития сюжетной игры старших дошкольников. В исследовании с участием 10 педагогов ДОУ и 80 старших дошкольников 5,5-6 лет были применимы методика «Определение уровня игровой компетентности педагогов» О.В. Лещинской-Гуровой», методика «Выявление уровня развития сюжетной игры дошкольников» Е. О. Смирновой, И. А. Рябковой. Гипотезой исследования послужило предположение о том, что существует связь между уровнем игровой компетентности взрослого и уровнем сюжетной игры старших дошкольников. Полученные данные показывают, что наличие определенного уровня игровой компетентности взрослого определяет уровень развития сюжетной игры старших дошкольников.
In the master`s thesis, the connections between the components of adult gaming competence and the indicators of the story game of older preschoolers were studied. In a study involving 10 preschool teachers and 80 older preschoolers aged 5-6, the methodology "Determining the level of game competence of teachers" by O. V. Leshchinskaya-Gurova", the methodology "Identifying the level of development of the story game of preschoolers" by E. O. Smirnova, I. A. Ryabkova were applied. The hypothesis of the study was the assumption that there is a connection between the components of adult gaming competence and the story game of older preschoolers. The data obtained show how the components of adult gaming competence determine the level of development of the story game of older preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Буйновская, Наталья Ивановна.
Игровая компетентность взрослых как условие развития сюжетной игры старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Ивановна Буйновская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491527 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В магистерской диссертации изучены связи между уровнем игровой компетентности взрослого и показателями развития сюжетной игры старших дошкольников. В исследовании с участием 10 педагогов ДОУ и 80 старших дошкольников 5,5-6 лет были применимы методика «Определение уровня игровой компетентности педагогов» О.В. Лещинской-Гуровой», методика «Выявление уровня развития сюжетной игры дошкольников» Е. О. Смирновой, И. А. Рябковой. Гипотезой исследования послужило предположение о том, что существует связь между уровнем игровой компетентности взрослого и уровнем сюжетной игры старших дошкольников. Полученные данные показывают, что наличие определенного уровня игровой компетентности взрослого определяет уровень развития сюжетной игры старших дошкольников.
In the master`s thesis, the connections between the components of adult gaming competence and the indicators of the story game of older preschoolers were studied. In a study involving 10 preschool teachers and 80 older preschoolers aged 5-6, the methodology "Determining the level of game competence of teachers" by O. V. Leshchinskaya-Gurova", the methodology "Identifying the level of development of the story game of preschoolers" by E. O. Smirnova, I. A. Ryabkova were applied. The hypothesis of the study was the assumption that there is a connection between the components of adult gaming competence and the story game of older preschoolers. The data obtained show how the components of adult gaming competence determine the level of development of the story game of older preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика