Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Денисенко Инна Валентиновна - Профессиональное самоопределение старшеклассников с учетом разной организации образовательного пр...
Денисенко Инна Валентиновна - Профессиональное самоопределение старшеклассников с учетом разной организации образовательного пр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Денисенко Инна Валентиновна
Профессиональное самоопределение старшеклассников с учетом разной организации образовательного пр... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Денисенко Инна Валентиновна
Профессиональное самоопределение старшеклассников с учетом разной организации образовательного пр... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Денисенко, Инна Валентиновна.
Профессиональное самоопределение старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Инна Валентиновна Денисенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491557 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования профессионального самоопределения старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса. Исследование проводилось в ГБОУ Школа № 1533 «ЛИТ» г. Москвы и ЧУ НОУ "ШколЯр" г. Черноголовка Московской области. В исследовании приняли участие 96 обучающиеся 10-х классов (57 юношей и 39 девушек). Уровень сформированности профессионального самоопределения старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса выявлялся с помощью методик: «Дифференциально-диагностический опросник» (Е. А. Климов; модификация А. А. Азбель); «Мотивы выбора профессии» (Р. В. Овчарова); «Готовность к выбору профессии» А.П. Чернявская. Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что существуют особенности профессионального самоопределения старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса. Полученные результаты могут быть использованы при профориентационной работе со старшеклассниками, в разработке учебных курсов по профориентации, социально-психологическому сопровождению профессионального самоопределения старшеклассников.
The final qualification paper presents the main results of the study of professional self-determination of high school students, taking into account the different organization of the educational process. The study was conducted at GBOU School No. 1533 "LIT" in Moscow and CHU NOU "Shkolyar" in Chernogolovka, Moscow region. 96 9th grade students (57 boys and 39 girls) participated in the study. The level of formation of professional self-determination of high school students, taking into account the different organization of the educational process, was revealed using the following methods: "Differential diagnostic questionnaire" (E. A. Klimov; modification by A. A. Azbel); "Motives for choosing a profession" (R. V. Ovcharova); "Readiness to choose a profession" A. P.Chernyavskaya. The results of the study allowed us to conclude that there are features of professional self-determination of high school students, taking into account the different organization of the educational process. The results obtained can be used in career guidance work with high school students, in the development of training courses on career guidance, socio-psychological support for professional self-determination of high school students.
Денисенко, Инна Валентиновна.
Профессиональное самоопределение старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Инна Валентиновна Денисенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491557 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования профессионального самоопределения старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса. Исследование проводилось в ГБОУ Школа № 1533 «ЛИТ» г. Москвы и ЧУ НОУ "ШколЯр" г. Черноголовка Московской области. В исследовании приняли участие 96 обучающиеся 10-х классов (57 юношей и 39 девушек). Уровень сформированности профессионального самоопределения старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса выявлялся с помощью методик: «Дифференциально-диагностический опросник» (Е. А. Климов; модификация А. А. Азбель); «Мотивы выбора профессии» (Р. В. Овчарова); «Готовность к выбору профессии» А.П. Чернявская. Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что существуют особенности профессионального самоопределения старшеклассников с учетом разной организации образовательного процесса. Полученные результаты могут быть использованы при профориентационной работе со старшеклассниками, в разработке учебных курсов по профориентации, социально-психологическому сопровождению профессионального самоопределения старшеклассников.
The final qualification paper presents the main results of the study of professional self-determination of high school students, taking into account the different organization of the educational process. The study was conducted at GBOU School No. 1533 "LIT" in Moscow and CHU NOU "Shkolyar" in Chernogolovka, Moscow region. 96 9th grade students (57 boys and 39 girls) participated in the study. The level of formation of professional self-determination of high school students, taking into account the different organization of the educational process, was revealed using the following methods: "Differential diagnostic questionnaire" (E. A. Klimov; modification by A. A. Azbel); "Motives for choosing a profession" (R. V. Ovcharova); "Readiness to choose a profession" A. P.Chernyavskaya. The results of the study allowed us to conclude that there are features of professional self-determination of high school students, taking into account the different organization of the educational process. The results obtained can be used in career guidance work with high school students, in the development of training courses on career guidance, socio-psychological support for professional self-determination of high school students.