Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Камбарова Екатерина Сергеевна - Особенности игры первоклассников в условиях перемен между уроками в школе
Камбарова Екатерина Сергеевна - Особенности игры первоклассников в условиях перемен между уроками в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Камбарова Екатерина Сергеевна
Особенности игры первоклассников в условиях перемен между уроками в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Камбарова Екатерина Сергеевна
Особенности игры первоклассников в условиях перемен между уроками в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Камбарова, Екатерина Сергеевна.
Особенности игры первоклассников в условиях перемен между уроками в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Камбарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492045 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена особенностям игры первоклассников в условиях перемен между уроками в школе. Актуальность исследования определяется востребованностью игры у первоклассников, несмотря на смену ведущей деятельности в школьном возрасте. В теоретической части работы рассматривается понятие игры в широком и узком смысле, проводится сравнительный анализ классификаций игры в отечественной и зарубежной научной литературе, а также исследований, посвященных игре младших школьников. В практической части описывается наблюдение за свободной деятельностью первоклассников во время перемен с целью выявления особенностей игровой деятельности, проводится качественный и количественный анализ данных. Результаты исследования подтвердили гипотезу, что игра является предпочитаемым видом деятельности первоклассников в условиях перемен.
The paper considers the specific characteristics of play of first-grade pupils during breaks between lessons at school. The relevance of the study is determined by the demand for play among first-graders despite the change in the leading activity at school. The theoretical part of the work examines the concept of play in a broad and narrow sense, and conducts a comparative analysis of classifications of play in Russian and foreign scientific literature, as well as studies of the play of primary school children. The practical part describes the observation of the free activity of first-grade pupils during breaks in order to identify the specific characteristics of play activity and conducts qualitative and quantitative data analysis. The results of the study confirmed the hypothesis that play is the preferred activity of first-grade pupils during breaks between lessons at school.
Камбарова, Екатерина Сергеевна.
Особенности игры первоклассников в условиях перемен между уроками в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Камбарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492045 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена особенностям игры первоклассников в условиях перемен между уроками в школе. Актуальность исследования определяется востребованностью игры у первоклассников, несмотря на смену ведущей деятельности в школьном возрасте. В теоретической части работы рассматривается понятие игры в широком и узком смысле, проводится сравнительный анализ классификаций игры в отечественной и зарубежной научной литературе, а также исследований, посвященных игре младших школьников. В практической части описывается наблюдение за свободной деятельностью первоклассников во время перемен с целью выявления особенностей игровой деятельности, проводится качественный и количественный анализ данных. Результаты исследования подтвердили гипотезу, что игра является предпочитаемым видом деятельности первоклассников в условиях перемен.
The paper considers the specific characteristics of play of first-grade pupils during breaks between lessons at school. The relevance of the study is determined by the demand for play among first-graders despite the change in the leading activity at school. The theoretical part of the work examines the concept of play in a broad and narrow sense, and conducts a comparative analysis of classifications of play in Russian and foreign scientific literature, as well as studies of the play of primary school children. The practical part describes the observation of the free activity of first-grade pupils during breaks in order to identify the specific characteristics of play activity and conducts qualitative and quantitative data analysis. The results of the study confirmed the hypothesis that play is the preferred activity of first-grade pupils during breaks between lessons at school.