Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киттель Антонина Ивановна - Особенности коллекционирования в младшем школьном возрасте
Киттель Антонина Ивановна - Особенности коллекционирования в младшем школьном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Киттель Антонина Ивановна
Особенности коллекционирования в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киттель Антонина Ивановна
Особенности коллекционирования в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Киттель, Антонина Ивановна.
Особенности коллекционирования в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Антонина Ивановна Киттель. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492047 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению особенностей коллекционирования младшими школьниками. Проведенный анализ литературы показал, что коллекционирование может быть использовано в качестве инструмента психолого-педагогической работы, однако, не изученным оставался вопрос о том, какие особенности имеет коллекционирование в данный возрастной период. Данная работа включает в себя анкетирование, позволяющее выяснить, какие черты приобретает данный вид деятельности в младшем школьном возрасте. Результаты показали, какую тематику преимущественно имеют коллекции в данном возрасте, как происходит процесс коллекционирования, и какие функции коллекционирования побуждают детей собирать коллекции в данном возрасте.
The work is devoted to the study of the peculiarities of collecting by younger schoolchildren. The analysis of the literature showed that collecting can be used as a tool for psychological and pedagogical work, however, the question of what features collecting has in this age period remained unexplored. This work includes a questionnaire that allows you to find out what features this type of activity acquires in primary school age. The results showed which subjects collections mainly have at a given age, how the collecting process takes place and what collecting functions encourage children to collect collections at a given age.
Киттель, Антонина Ивановна.
Особенности коллекционирования в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Антонина Ивановна Киттель. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492047 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению особенностей коллекционирования младшими школьниками. Проведенный анализ литературы показал, что коллекционирование может быть использовано в качестве инструмента психолого-педагогической работы, однако, не изученным оставался вопрос о том, какие особенности имеет коллекционирование в данный возрастной период. Данная работа включает в себя анкетирование, позволяющее выяснить, какие черты приобретает данный вид деятельности в младшем школьном возрасте. Результаты показали, какую тематику преимущественно имеют коллекции в данном возрасте, как происходит процесс коллекционирования, и какие функции коллекционирования побуждают детей собирать коллекции в данном возрасте.
The work is devoted to the study of the peculiarities of collecting by younger schoolchildren. The analysis of the literature showed that collecting can be used as a tool for psychological and pedagogical work, however, the question of what features collecting has in this age period remained unexplored. This work includes a questionnaire that allows you to find out what features this type of activity acquires in primary school age. The results showed which subjects collections mainly have at a given age, how the collecting process takes place and what collecting functions encourage children to collect collections at a given age.