Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ключикова Виктория Борисовна - Представления родителей о творчестве детей дошкольного возраста
Ключикова Виктория Борисовна - Представления родителей о творчестве детей дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ключикова Виктория Борисовна
Представления родителей о творчестве детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ключикова Виктория Борисовна
Представления родителей о творчестве детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ключикова, Виктория Борисовна.
Представления родителей о творчестве детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Борисовна Ключикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492049 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Данная работа направлена на выявление представлений родителей о творчестве детей дошкольного возраста. Актуальность исследования обусловлена недостаточностью данных о том, является ли образовательная работа дошкольных организация по развитию творческих способностей важной для родителей, как они воспринимают творчество детей и готовы ли поддерживать в этом педагогов. В исследовании использовались методы: теоретический анализ; анкетирование; количественная обработка данных. Полученные в ходе выполнения эмпирического исследования результаты подтверждают гипотезу о том, что современные родители дошкольников заинтересованы в развитии творчества детей и ориентированы на создание полноценных условий для его развития. Практическое значение Практическое значение работы определяется тем, что ее результаты могут быть использованы в психолого-педагогической работе, направленной на поддержку творческого развития дошкольников.
This work is aimed at identifying parents` ideas about the creativity of preschool children. The relevance of the study is due to insufficient data on whether the educational work of preschool organizations for the development of creative abilities is important for parents, how they perceive children`s creativity and whether they are ready to support teachers in this. The following methods were used in the study: theoretical analysis; questionnaires; quantitative data processing. The results obtained during the empirical study confirm the hypothesis that modern parents of preschoolers are interested in the development of children`s creativity and are focused on creating full-fledged conditions for its development. Practical significance The practical significance of the work is determined by the fact that its results can be used in psychological and pedagogical work aimed at supporting the creative development of preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Ключикова, Виктория Борисовна.
Представления родителей о творчестве детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Борисовна Ключикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492049 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Данная работа направлена на выявление представлений родителей о творчестве детей дошкольного возраста. Актуальность исследования обусловлена недостаточностью данных о том, является ли образовательная работа дошкольных организация по развитию творческих способностей важной для родителей, как они воспринимают творчество детей и готовы ли поддерживать в этом педагогов. В исследовании использовались методы: теоретический анализ; анкетирование; количественная обработка данных. Полученные в ходе выполнения эмпирического исследования результаты подтверждают гипотезу о том, что современные родители дошкольников заинтересованы в развитии творчества детей и ориентированы на создание полноценных условий для его развития. Практическое значение Практическое значение работы определяется тем, что ее результаты могут быть использованы в психолого-педагогической работе, направленной на поддержку творческого развития дошкольников.
This work is aimed at identifying parents` ideas about the creativity of preschool children. The relevance of the study is due to insufficient data on whether the educational work of preschool organizations for the development of creative abilities is important for parents, how they perceive children`s creativity and whether they are ready to support teachers in this. The following methods were used in the study: theoretical analysis; questionnaires; quantitative data processing. The results obtained during the empirical study confirm the hypothesis that modern parents of preschoolers are interested in the development of children`s creativity and are focused on creating full-fledged conditions for its development. Practical significance The practical significance of the work is determined by the fact that its results can be used in psychological and pedagogical work aimed at supporting the creative development of preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика