Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Касьянова Анна Владимировна - Преимущества и недостатки использования цифровых устройств детьми дошкольного возраста: отношение...
Касьянова Анна Владимировна - Преимущества и недостатки использования цифровых устройств детьми дошкольного возраста: отношение...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Касьянова Анна Владимировна
Преимущества и недостатки использования цифровых устройств детьми дошкольного возраста: отношение... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Касьянова Анна Владимировна
Преимущества и недостатки использования цифровых устройств детьми дошкольного возраста: отношение... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Касьянова, Анна Владимировна.
Преимущества и недостатки использования цифровых устройств детьми дошкольного возраста: отношение родителей и воспитателей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Владимировна Касьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492183 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертации представлены основные результаты исследования преимуществ и недостатков использования цифровых устройств детьми дошкольного возраста: отношение родителей и воспитателей. Исследование проводилось среди родителей (34 матери в возрасте 31-40 лет), воспитывающих детей дошкольного возраста и воспитателей ДОУ (42 воспитателя 30-50 лет). Для решения поставленных задач и проверки гипотез были использованы опросники: на выявление представлений родителей о развитии дошкольника Е.Л. Пороцкая, В.Ф. Спиридонова; родительского посредничества детской медиа-активности Г. Нимрод, Д. Лемиш, Н. Элиас (в адаптации Денисенковой Н.С., Тарунтаева П.И.); авторский опросник для родителей «Отношение к использованию цифровых устройств детьми дошкольного возраста»; авторский опросник для воспитателей «Отношение к использованию цифровых устройств детьми дошкольного возраста». Результаты исследования позволили описать особенности отношения родителей и воспитателей к использованию цифровых устройств детьми дошкольного возраста. Сделаны выводы об особенностях отношения родителей и воспитателей к использованию цифровых устройств детьми дошкольного возраста. Анализ полученных результатов показал, что отношение родителей и воспитателей к использованию цифровых устройств детьми дошкольного возраста различается.
The dissertation presents the main results of a study of the advantages and disadvantages of using digital devices by preschool children: the attitudes of parents and educators. The study was conducted among parents (34 mothers aged 31-40 years) raising preschool children and preschool teachers (42 teachers aged 30-50 years). To solve the assigned problems and test hypotheses, questionnaires were used: to identify parents’ ideas about the development of a preschooler E.L. Porotskaya, V.F. Spiridonova; parental mediation of children's media activity G. Nimrod, D. Lemish, N. Elias (adapted by Denisenkova N.S., Taruntaeva P.I.); author’s questionnaire for parents “Attitudes towards the use of digital devices by preschool children”; author’s questionnaire for educators “Attitudes toward the use of digital devices by preschool children.” The results of the study made it possible to describe the characteristics of the attitude of parents and educators to the use of digital devices by preschool children. Conclusions are drawn about the characteristics of the attitude of parents and educators to the use of digital devices by preschool children. Analysis of the results showed that the attitude of parents and educators to the use of digital devices by preschool children varies.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Информатика, вычислительная техника
Касьянова, Анна Владимировна.
Преимущества и недостатки использования цифровых устройств детьми дошкольного возраста: отношение родителей и воспитателей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Владимировна Касьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492183 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертации представлены основные результаты исследования преимуществ и недостатков использования цифровых устройств детьми дошкольного возраста: отношение родителей и воспитателей. Исследование проводилось среди родителей (34 матери в возрасте 31-40 лет), воспитывающих детей дошкольного возраста и воспитателей ДОУ (42 воспитателя 30-50 лет). Для решения поставленных задач и проверки гипотез были использованы опросники: на выявление представлений родителей о развитии дошкольника Е.Л. Пороцкая, В.Ф. Спиридонова; родительского посредничества детской медиа-активности Г. Нимрод, Д. Лемиш, Н. Элиас (в адаптации Денисенковой Н.С., Тарунтаева П.И.); авторский опросник для родителей «Отношение к использованию цифровых устройств детьми дошкольного возраста»; авторский опросник для воспитателей «Отношение к использованию цифровых устройств детьми дошкольного возраста». Результаты исследования позволили описать особенности отношения родителей и воспитателей к использованию цифровых устройств детьми дошкольного возраста. Сделаны выводы об особенностях отношения родителей и воспитателей к использованию цифровых устройств детьми дошкольного возраста. Анализ полученных результатов показал, что отношение родителей и воспитателей к использованию цифровых устройств детьми дошкольного возраста различается.
The dissertation presents the main results of a study of the advantages and disadvantages of using digital devices by preschool children: the attitudes of parents and educators. The study was conducted among parents (34 mothers aged 31-40 years) raising preschool children and preschool teachers (42 teachers aged 30-50 years). To solve the assigned problems and test hypotheses, questionnaires were used: to identify parents’ ideas about the development of a preschooler E.L. Porotskaya, V.F. Spiridonova; parental mediation of children's media activity G. Nimrod, D. Lemish, N. Elias (adapted by Denisenkova N.S., Taruntaeva P.I.); author’s questionnaire for parents “Attitudes towards the use of digital devices by preschool children”; author’s questionnaire for educators “Attitudes toward the use of digital devices by preschool children.” The results of the study made it possible to describe the characteristics of the attitude of parents and educators to the use of digital devices by preschool children. Conclusions are drawn about the characteristics of the attitude of parents and educators to the use of digital devices by preschool children. Analysis of the results showed that the attitude of parents and educators to the use of digital devices by preschool children varies.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Информатика, вычислительная техника