Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вишневский Илья Сергеевич - Формирование профессиональной идентичности у молодых специалистов учреждений социальной сферы
Вишневский Илья Сергеевич - Формирование профессиональной идентичности у молодых специалистов учреждений социальной сферы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вишневский Илья Сергеевич
Формирование профессиональной идентичности у молодых специалистов учреждений социальной сферы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вишневский Илья Сергеевич
Формирование профессиональной идентичности у молодых специалистов учреждений социальной сферы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вишневский, Илья Сергеевич.
Формирование профессиональной идентичности у молодых специалистов учреждений социальной сферы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Илья Сергеевич Вишневский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492238 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Актуальность исследования заключается в потребности в разработке программы мероприятий по формированию профессиональной идентичности у молодых специалистов учреждений социальной сферы, так как грамотно организованная поддержка процесса профессиональной идентичности позволяет профилактировать эмоциональное выгорание у молодых специалистов, снизить риски возникновения отстраненности от рабочего процесса, выхода из профессиональной позиции и формализации коммуникации с получателями социальных услуг. К методам, которые будут использованы в данном исследовании, относятся: теоретические, такие как: анализ, синтез научной литературы, статистических данных и нормативно-правовой базы, исторический анализ, а также эмпирические, такие как: опрос, анкетирование, эксперимент. Практическая значимость исследования состоит в разработке программы по формированию профессиональной идентичности у молодых специалистов, применимой в учреждениях социальной сферы различных форм собственности, и ее апробации.
The relevance of the study lies in the need to develop a program of activities for the formation of professional identity among young specialists of social institutions, since organized support for the process of professional identity allows you to prevent emotional burnout among young professionals, reduce the risks of detachment from the work process, exit from a professional position and formalize communication with recipients of social services. The methods used in the study include: analysis, synthesis of scientific literature, statistical data and regulatory framework, historical analysis, as well as empirical ones, such as: survey, questionnaire, experiment. The practical significance of the research lies in the development of a program for the formation of professional identity among young professionals, applicable in social institutions of various forms of ownership, and its approbation.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Вишневский, Илья Сергеевич.
Формирование профессиональной идентичности у молодых специалистов учреждений социальной сферы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Илья Сергеевич Вишневский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492238 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Актуальность исследования заключается в потребности в разработке программы мероприятий по формированию профессиональной идентичности у молодых специалистов учреждений социальной сферы, так как грамотно организованная поддержка процесса профессиональной идентичности позволяет профилактировать эмоциональное выгорание у молодых специалистов, снизить риски возникновения отстраненности от рабочего процесса, выхода из профессиональной позиции и формализации коммуникации с получателями социальных услуг. К методам, которые будут использованы в данном исследовании, относятся: теоретические, такие как: анализ, синтез научной литературы, статистических данных и нормативно-правовой базы, исторический анализ, а также эмпирические, такие как: опрос, анкетирование, эксперимент. Практическая значимость исследования состоит в разработке программы по формированию профессиональной идентичности у молодых специалистов, применимой в учреждениях социальной сферы различных форм собственности, и ее апробации.
The relevance of the study lies in the need to develop a program of activities for the formation of professional identity among young specialists of social institutions, since organized support for the process of professional identity allows you to prevent emotional burnout among young professionals, reduce the risks of detachment from the work process, exit from a professional position and formalize communication with recipients of social services. The methods used in the study include: analysis, synthesis of scientific literature, statistical data and regulatory framework, historical analysis, as well as empirical ones, such as: survey, questionnaire, experiment. The practical significance of the research lies in the development of a program for the formation of professional identity among young professionals, applicable in social institutions of various forms of ownership, and its approbation.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология