Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев Владимир Геннадьевич - Формирование социально-активной позиции у студентов в волонтерской деятельности
Васильев Владимир Геннадьевич - Формирование социально-активной позиции у студентов в волонтерской деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васильев Владимир Геннадьевич
Формирование социально-активной позиции у студентов в волонтерской деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильев Владимир Геннадьевич
Формирование социально-активной позиции у студентов в волонтерской деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васильев, Владимир Геннадьевич.
Формирование социально-активной позиции у студентов в волонтерской деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Владимир Геннадьевич Васильев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492267 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
В выпускной квалификационной работе в процессе теоретико-исторического анализа обоснована взаимосвязь между волонтерской деятельностью и социально-активной позицией студентов. Основные теоретические выводы касаются сущности и назначения формирования социально-активной позиции студенчества через волонтерскую деятельность. В работе рассмотрены наиболее эффективные волонтерские практики, представлены нормативные обоснования и особенности волонтерской деятельности студенческих организаций вузов столицы в процессе формирования у студентов активной гражданской позиции. Разработана и апробирована программа «Волонтер+», исследованы мотивы студентов на реализацию общественно значимого помогающего поведения и его нравственно-гуманистические результаты. Определены условия, способствующие масштабированию студенческих волонтерских организаций, проанализированы методы морального и материального стимулирования волонтеров. Доказано, что благодаря правильно сформированной мотивации на волонтерскую деятельность у студентов формируется социально-активная позиция, ценный опыт, развиваются необходимые социальные и профессиональные компетенции, возникает позитивная направленность активных действий в процессе реализации общественных и личных целей.
In the final qualifying work, in the process of theoretical and historical analysis, the relationship between volunteer activity and the socially active position of students is substantiated. The main theoretical conclusions relate to the essence and purpose of the formation of a socially active position of students through volunteer activities. The paper considers the most effective volunteer practices, presents normative justifications and features of volunteer activities of student organizations of universities of the capital in the process of forming an active civic position among students. The Volunteer+ program was developed and tested, the motives of students for the implementation of socially significant helping behavior and its moral and humanistic results were investigated. The conditions contributing to the scaling of student volunteer organizations are determined, methods of moral and material incentives for volunteers are analyzed. It is proved that due to the well-formed motivation for volunteering, students form a socially active position, valuable experience, develop the necessary social and professional competencies, and there is a positive orientation of active actions in the process of realizing social and personal goals.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология
Васильев, Владимир Геннадьевич.
Формирование социально-активной позиции у студентов в волонтерской деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Владимир Геннадьевич Васильев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492267 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
В выпускной квалификационной работе в процессе теоретико-исторического анализа обоснована взаимосвязь между волонтерской деятельностью и социально-активной позицией студентов. Основные теоретические выводы касаются сущности и назначения формирования социально-активной позиции студенчества через волонтерскую деятельность. В работе рассмотрены наиболее эффективные волонтерские практики, представлены нормативные обоснования и особенности волонтерской деятельности студенческих организаций вузов столицы в процессе формирования у студентов активной гражданской позиции. Разработана и апробирована программа «Волонтер+», исследованы мотивы студентов на реализацию общественно значимого помогающего поведения и его нравственно-гуманистические результаты. Определены условия, способствующие масштабированию студенческих волонтерских организаций, проанализированы методы морального и материального стимулирования волонтеров. Доказано, что благодаря правильно сформированной мотивации на волонтерскую деятельность у студентов формируется социально-активная позиция, ценный опыт, развиваются необходимые социальные и профессиональные компетенции, возникает позитивная направленность активных действий в процессе реализации общественных и личных целей.
In the final qualifying work, in the process of theoretical and historical analysis, the relationship between volunteer activity and the socially active position of students is substantiated. The main theoretical conclusions relate to the essence and purpose of the formation of a socially active position of students through volunteer activities. The paper considers the most effective volunteer practices, presents normative justifications and features of volunteer activities of student organizations of universities of the capital in the process of forming an active civic position among students. The Volunteer+ program was developed and tested, the motives of students for the implementation of socially significant helping behavior and its moral and humanistic results were investigated. The conditions contributing to the scaling of student volunteer organizations are determined, methods of moral and material incentives for volunteers are analyzed. It is proved that due to the well-formed motivation for volunteering, students form a socially active position, valuable experience, develop the necessary social and professional competencies, and there is a positive orientation of active actions in the process of realizing social and personal goals.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология