Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дементьева Валерия Александровна - Общественная активность старшеклассников в цифровом пространстве
Дементьева Валерия Александровна - Общественная активность старшеклассников в цифровом пространстве
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дементьева Валерия Александровна
Общественная активность старшеклассников в цифровом пространстве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дементьева Валерия Александровна
Общественная активность старшеклассников в цифровом пространстве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дементьева, Валерия Александровна.
Общественная активность старшеклассников в цифровом пространстве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерия Александровна Дементьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492274 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
В выпускной работе проведен анализ теоретических и организационно-педагогических подходов к формированию общественной активности учащихся старших классов в условиях цифровой социокультурной среды. Данное исследование основывается на изучении теоретических разработок как отечественных, так и зарубежных ученых, обзоре действующих законодательных и нормативных документов, а также анализе ключевых стратегий внедрения и функционирования медиапроектов и программных инициатив в образовательных пространствах. В рамках работы был разработан и апробирован проект «Ресурсная медиа-площадка «СветоКанал» социокультурной деятельности среди старшеклассников, который внедряется в структуру современного образовательного пространства. В исследовании нами доказано, что разработка и внедрение проекта в работе со старшеклассниками ГБОУ «Школа № 630 имени дважды героя Советского Союза Г. П. Кравченко» способствует повышению уровня общественной активности и использование полезных «продуктов проекта». Выпускная квалификационная работа представлена на 107 страницах, состоит из 3 глав, содержит 5 приложений, 75 источников литературы.
The final work analyzes theoretical and organizational and pedagogical ap-proaches to the formation of social activity of high school students in a digital socio-cultural environment. This research is based on the study of theoretical developments by both domestic and foreign scientists, a review of current legislative and regulatory documents, as well as an analysis of key strategies for the implementation and functioning of media projects and program initiatives in educational spaces. As part of the work, the project "SvetoKanal Resource Media Platform" for socio-cultural activities among high school students was developed and tested, which is being implemented into the structure of the modern educational space. In the study, we proved that the development and implementation of the project in working with high school students of GBOU "School No. 630 named after twice Hero of the Soviet Union G. P. Kravchenko" contributes to increasing the level of social activity and the use of useful "project products". The final qualifying work is presented on 107 pages, consists of 3 chapters, contains 5 appendices, 75 sources of literature.
Общий = Социология
Дементьева, Валерия Александровна.
Общественная активность старшеклассников в цифровом пространстве : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерия Александровна Дементьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492274 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
В выпускной работе проведен анализ теоретических и организационно-педагогических подходов к формированию общественной активности учащихся старших классов в условиях цифровой социокультурной среды. Данное исследование основывается на изучении теоретических разработок как отечественных, так и зарубежных ученых, обзоре действующих законодательных и нормативных документов, а также анализе ключевых стратегий внедрения и функционирования медиапроектов и программных инициатив в образовательных пространствах. В рамках работы был разработан и апробирован проект «Ресурсная медиа-площадка «СветоКанал» социокультурной деятельности среди старшеклассников, который внедряется в структуру современного образовательного пространства. В исследовании нами доказано, что разработка и внедрение проекта в работе со старшеклассниками ГБОУ «Школа № 630 имени дважды героя Советского Союза Г. П. Кравченко» способствует повышению уровня общественной активности и использование полезных «продуктов проекта». Выпускная квалификационная работа представлена на 107 страницах, состоит из 3 глав, содержит 5 приложений, 75 источников литературы.
The final work analyzes theoretical and organizational and pedagogical ap-proaches to the formation of social activity of high school students in a digital socio-cultural environment. This research is based on the study of theoretical developments by both domestic and foreign scientists, a review of current legislative and regulatory documents, as well as an analysis of key strategies for the implementation and functioning of media projects and program initiatives in educational spaces. As part of the work, the project "SvetoKanal Resource Media Platform" for socio-cultural activities among high school students was developed and tested, which is being implemented into the structure of the modern educational space. In the study, we proved that the development and implementation of the project in working with high school students of GBOU "School No. 630 named after twice Hero of the Soviet Union G. P. Kravchenko" contributes to increasing the level of social activity and the use of useful "project products". The final qualifying work is presented on 107 pages, consists of 3 chapters, contains 5 appendices, 75 sources of literature.
Общий = Социология