Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Денисова Марина Юрьевна - Психолого-педагогические условия повышения мотивации к обучению у младших школьников в условиях д...
Денисова Марина Юрьевна - Психолого-педагогические условия повышения мотивации к обучению у младших школьников в условиях д...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Денисова Марина Юрьевна
Психолого-педагогические условия повышения мотивации к обучению у младших школьников в условиях д... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Денисова Марина Юрьевна
Психолого-педагогические условия повышения мотивации к обучению у младших школьников в условиях д... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Денисова, Марина Юрьевна.
Психолого-педагогические условия повышения мотивации к обучению у младших школьников в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Юрьевна Денисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492286 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе рассматривается как созданные психолого-педагогические условия повышают мотивацию к обучению у младших школьников в условиях дополнительного образования Цель исследования — выявить психолого-педагогические условия повышения мотивации к обучению у младших школьников в условиях дополнительного образования Объект исследования — процесс формирование мотивации к обучению в условиях дополнительного образования. Предмет исследования — психолого-педагогические условия, оказывающие влияние на повышение мотивации к обучению у детей в условиях дополнительного образования. В ходе проведения исследования была разработана и апробирована программа, направленная на повышение мотивации к обучению у детей в условиях дополнительного образования. Общее описание структуры работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (100 наименований). Работа проиллюстрирована 18 таблицами, 18 рисунками. Общий объем ВКР составляет 100 страниц.
In the final qualifying work examines how the created psychological and pedagogical conditions increase the motivation to learn among younger schoolchildren in the conditions of additional education The purpose of the study is to identify psychological and pedagogical conditions for increasing motivation to learn among junior schoolchildren in the context of additional education. The object of the study is the process of forming motivation for learning in the conditions of additional education. The subject of the study is psychological and pedagogical conditions that influence increasing motivation to learn in children in additional education. During the course of the study, a program was developed and tested aimed at increasing motivation to learn in children in additional education. General description of the work structure. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, and a list of sources used (100 titles). The work is illustrated with 18 tables and 18 drawings. The total volume of the WRC is 100 pages.
Общий = Социология
Денисова, Марина Юрьевна.
Психолого-педагогические условия повышения мотивации к обучению у младших школьников в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Юрьевна Денисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492286 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе рассматривается как созданные психолого-педагогические условия повышают мотивацию к обучению у младших школьников в условиях дополнительного образования Цель исследования — выявить психолого-педагогические условия повышения мотивации к обучению у младших школьников в условиях дополнительного образования Объект исследования — процесс формирование мотивации к обучению в условиях дополнительного образования. Предмет исследования — психолого-педагогические условия, оказывающие влияние на повышение мотивации к обучению у детей в условиях дополнительного образования. В ходе проведения исследования была разработана и апробирована программа, направленная на повышение мотивации к обучению у детей в условиях дополнительного образования. Общее описание структуры работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (100 наименований). Работа проиллюстрирована 18 таблицами, 18 рисунками. Общий объем ВКР составляет 100 страниц.
In the final qualifying work examines how the created psychological and pedagogical conditions increase the motivation to learn among younger schoolchildren in the conditions of additional education The purpose of the study is to identify psychological and pedagogical conditions for increasing motivation to learn among junior schoolchildren in the context of additional education. The object of the study is the process of forming motivation for learning in the conditions of additional education. The subject of the study is psychological and pedagogical conditions that influence increasing motivation to learn in children in additional education. During the course of the study, a program was developed and tested aimed at increasing motivation to learn in children in additional education. General description of the work structure. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, and a list of sources used (100 titles). The work is illustrated with 18 tables and 18 drawings. The total volume of the WRC is 100 pages.
Общий = Социология