Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ракитин Дмитрий Андреевич - Педагогический маркетинг программ дополнительного образования в образовательной организации
Ракитин Дмитрий Андреевич - Педагогический маркетинг программ дополнительного образования в образовательной организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ракитин Дмитрий Андреевич
Педагогический маркетинг программ дополнительного образования в образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ракитин Дмитрий Андреевич
Педагогический маркетинг программ дополнительного образования в образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ракитин, Дмитрий Андреевич.
Педагогический маркетинг программ дополнительного образования в образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дмитрий Андреевич Ракитин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 150 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492289 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Современное образование все больше является неотъемлемой частью жизенноважного процесса социальной жизни общества, формирует личность человека, знакомит его с общественными и профессиональными обязанностями. Образовательные организации становятся субъектами рынка образовательных услуг. Данные условия требуют от умения руководства образовательной организации находить актуальные механизмы педагогического маркетинга, направленные на модернизацию и развитие, что в дальнейшем позволяет решать проблемы востребованности в обществе услуг, предоставляемых этим учреждением. В работе рассматриваются технологии реализации педагогического маркетинга в реализации программ дополнительного образования. Также выделены направления повышения эффективности реализации педагогического маркетинга программ дополнительного образования в образовательной организации на примере Государственного автономного образовательного учреждения Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина. Основное содержание исследования изложено на 124 страницах, включая приложения. Библиографический список содержит 104 источника информации. Ключевые слова: педагогический маркетинг, дополнительное образование, образовательные услуги, программы дополнительного образования.
The system of education is increasingly an integral part of the vital process of social life of society, forms a person's personality, introduces him to social and professional responsibilities. Educational organizations are becoming subjects of the educational services market. Nowadays, the safety, development, and demand in society for the services provided by this institution depend on the ability of the leadership of an educational organization to carry out timely measures for the modernization and development of this institution. The paper discusses technologies for implementing pedagogical marketing in the implementation of additional education programs. Directions for increasing the effectiveness of the implementation of pedagogical marketing of additional education programs in an educational organization are also highlighted using the example of Moscow Educational Complex named after V. Talalikhina. The work is presented on 148 pages, including appendices that complement the main content of the material. bibliographic record of 104 used sources of information is provided. Key words: educational marketing, additional education, educational services, additional education programs.
Общий = Социология
Ракитин, Дмитрий Андреевич.
Педагогический маркетинг программ дополнительного образования в образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дмитрий Андреевич Ракитин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 150 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492289 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Современное образование все больше является неотъемлемой частью жизенноважного процесса социальной жизни общества, формирует личность человека, знакомит его с общественными и профессиональными обязанностями. Образовательные организации становятся субъектами рынка образовательных услуг. Данные условия требуют от умения руководства образовательной организации находить актуальные механизмы педагогического маркетинга, направленные на модернизацию и развитие, что в дальнейшем позволяет решать проблемы востребованности в обществе услуг, предоставляемых этим учреждением. В работе рассматриваются технологии реализации педагогического маркетинга в реализации программ дополнительного образования. Также выделены направления повышения эффективности реализации педагогического маркетинга программ дополнительного образования в образовательной организации на примере Государственного автономного образовательного учреждения Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина. Основное содержание исследования изложено на 124 страницах, включая приложения. Библиографический список содержит 104 источника информации. Ключевые слова: педагогический маркетинг, дополнительное образование, образовательные услуги, программы дополнительного образования.
The system of education is increasingly an integral part of the vital process of social life of society, forms a person's personality, introduces him to social and professional responsibilities. Educational organizations are becoming subjects of the educational services market. Nowadays, the safety, development, and demand in society for the services provided by this institution depend on the ability of the leadership of an educational organization to carry out timely measures for the modernization and development of this institution. The paper discusses technologies for implementing pedagogical marketing in the implementation of additional education programs. Directions for increasing the effectiveness of the implementation of pedagogical marketing of additional education programs in an educational organization are also highlighted using the example of Moscow Educational Complex named after V. Talalikhina. The work is presented on 148 pages, including appendices that complement the main content of the material. bibliographic record of 104 used sources of information is provided. Key words: educational marketing, additional education, educational services, additional education programs.
Общий = Социология