Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фионова Анна Ильинична - Социальное сопровождение семей, имеющих ребенка-инвалида
Фионова Анна Ильинична - Социальное сопровождение семей, имеющих ребенка-инвалида
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фионова Анна Ильинична
Социальное сопровождение семей, имеющих ребенка-инвалида : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фионова Анна Ильинична
Социальное сопровождение семей, имеющих ребенка-инвалида : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фионова, Анна Ильинична.
Социальное сопровождение семей, имеющих ребенка-инвалида : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Ильинична Фионова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492359 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Тема выпускной квалификационной работы: «Социальное сопровождение семей, имеющих ребенка-инвалида». Во Введении доказывается актуальность проблемы исследования, определяются объект и предмет исследования, ставится цель, выдвигается гипотеза, описываются задачи, методы, теоретические и методологические основы исследования, обосновывается его научная и практическая новизна, наиболее существенные результаты исследования, выносимые на защиту, практическая значимость исследования, характеризуется структура работы. Первая глава «Cемья, имеющая ребенка-инвалида, как субъект социального сопровождения» посвящена анализу социально-психологических проблем и особенностей семей, имеющих ребенка-инвалида, а также роли семьи в процессе социализации ребенка-инвалида. Во второй главе «Процесс социального сопровождения семей, имеющих ребенка-инвалида» охарактеризован процесс социального сопровождения семей, имеющих ребенка-инвалида, проанализирован опыт организаций и учреждений по социальному сопровождению семей, имеющих ребенка-инвалида.
The theme of the final qualification work: «Social support for families with a disabled child». The Introduction proves the relevance of the research problem, defines the object and subject of the research, sets the goal, puts forward the hypothesis, describes the tasks, methods, theoretical and methodological foundations of the research, substantiates its scientific and practical novelty, the most significant results of the research, put forward for defense, the practical significance of the research, characterizes the structure of the work. The first chapter "The family with a disabled child as a subject of social support" is devoted to the analysis of socio-psychological problems and characteristics of families with a disabled child, as well as the role of the family in the process of socialization of a disabled child. In the second chapter "The process of social support of families with a disabled child" the process of social support of families with a disabled child is characterized, the experience of organizations and institutions on social support of families with a disabled child is analyzed.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Фионова, Анна Ильинична.
Социальное сопровождение семей, имеющих ребенка-инвалида : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Ильинична Фионова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492359 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Тема выпускной квалификационной работы: «Социальное сопровождение семей, имеющих ребенка-инвалида». Во Введении доказывается актуальность проблемы исследования, определяются объект и предмет исследования, ставится цель, выдвигается гипотеза, описываются задачи, методы, теоретические и методологические основы исследования, обосновывается его научная и практическая новизна, наиболее существенные результаты исследования, выносимые на защиту, практическая значимость исследования, характеризуется структура работы. Первая глава «Cемья, имеющая ребенка-инвалида, как субъект социального сопровождения» посвящена анализу социально-психологических проблем и особенностей семей, имеющих ребенка-инвалида, а также роли семьи в процессе социализации ребенка-инвалида. Во второй главе «Процесс социального сопровождения семей, имеющих ребенка-инвалида» охарактеризован процесс социального сопровождения семей, имеющих ребенка-инвалида, проанализирован опыт организаций и учреждений по социальному сопровождению семей, имеющих ребенка-инвалида.
The theme of the final qualification work: «Social support for families with a disabled child». The Introduction proves the relevance of the research problem, defines the object and subject of the research, sets the goal, puts forward the hypothesis, describes the tasks, methods, theoretical and methodological foundations of the research, substantiates its scientific and practical novelty, the most significant results of the research, put forward for defense, the practical significance of the research, characterizes the structure of the work. The first chapter "The family with a disabled child as a subject of social support" is devoted to the analysis of socio-psychological problems and characteristics of families with a disabled child, as well as the role of the family in the process of socialization of a disabled child. In the second chapter "The process of social support of families with a disabled child" the process of social support of families with a disabled child is characterized, the experience of organizations and institutions on social support of families with a disabled child is analyzed.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология