Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова Наталья Владимировна - Влияние занятий спортом на развитие коммуникативной компетентности старшеклассников
Кузнецова Наталья Владимировна - Влияние занятий спортом на развитие коммуникативной компетентности старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова Наталья Владимировна
Влияние занятий спортом на развитие коммуникативной компетентности старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова Наталья Владимировна
Влияние занятий спортом на развитие коммуникативной компетентности старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Наталья Владимировна.
Влияние занятий спортом на развитие коммуникативной компетентности старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Владимировна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 176 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492564 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе изучены особенности влияния занятий спортом на развитие коммуникативной компетентности старшеклассников. Гипотеза исследования предполагает наличие положительной связи между спортивной деятельностью старшеклассников и особенностями их коммуникативной компетентности. Общую выборку исследования составили 535 респондентов, учащихся 9—11 классов московских и региональных школ в возрасте от 14 до 18 лет. Из них 236 человек занимаются спортом, 299 человек не занимаются спортом. Для выполнения поставленных задач эмпирического исследования использовались методики: оценка уровня общительности (тест В. Ф. Ряховского), тест оценки коммуникативных умений М. Снайдера, тест коммуникативных умений Л. Михельсона (перевод и адаптация Ю. З. Гильбуха). В результате проведенного исследования цели исследования были успешно достигнуты, задачи исследования реализованы, выдвинутая гипотеза не подтверждена.
The study investigated the peculiarities of the influence of sports on the development of communicative competence of high school students. The hypothesis of the study suggests a positive relationship between the sports activities of high school students and the peculiarities of their communicative competence. The total sample of the study consisted of 535 respondents, students of grades 9—11 in Moscow and regional schools aged 14 to 18 years. Of these, 236 people play sports, 299 people do not play sports. To fulfill the tasks of empirical research, the following methods were used: assessment of the level of sociability (V. F. Ryakhovsky test), M. Snyder`s test of assessment of communicative skills, L. Mikhelson`s test of communicative skills (translation and adaptation by Y. Z. Gilbukh). As a result of the conducted research, the research goals were successfully achieved, the research objectives were implemented, the hypothesis put forward was not confirmed.
Общий = Общая психология
Кузнецова, Наталья Владимировна.
Влияние занятий спортом на развитие коммуникативной компетентности старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Владимировна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 176 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492564 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе изучены особенности влияния занятий спортом на развитие коммуникативной компетентности старшеклассников. Гипотеза исследования предполагает наличие положительной связи между спортивной деятельностью старшеклассников и особенностями их коммуникативной компетентности. Общую выборку исследования составили 535 респондентов, учащихся 9—11 классов московских и региональных школ в возрасте от 14 до 18 лет. Из них 236 человек занимаются спортом, 299 человек не занимаются спортом. Для выполнения поставленных задач эмпирического исследования использовались методики: оценка уровня общительности (тест В. Ф. Ряховского), тест оценки коммуникативных умений М. Снайдера, тест коммуникативных умений Л. Михельсона (перевод и адаптация Ю. З. Гильбуха). В результате проведенного исследования цели исследования были успешно достигнуты, задачи исследования реализованы, выдвинутая гипотеза не подтверждена.
The study investigated the peculiarities of the influence of sports on the development of communicative competence of high school students. The hypothesis of the study suggests a positive relationship between the sports activities of high school students and the peculiarities of their communicative competence. The total sample of the study consisted of 535 respondents, students of grades 9—11 in Moscow and regional schools aged 14 to 18 years. Of these, 236 people play sports, 299 people do not play sports. To fulfill the tasks of empirical research, the following methods were used: assessment of the level of sociability (V. F. Ryakhovsky test), M. Snyder`s test of assessment of communicative skills, L. Mikhelson`s test of communicative skills (translation and adaptation by Y. Z. Gilbukh). As a result of the conducted research, the research goals were successfully achieved, the research objectives were implemented, the hypothesis put forward was not confirmed.
Общий = Общая психология