Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасов Алексей Павлович - Социально-психологическая адаптация студентов, увлекающихся игровой ролевой деятельностью
Тарасов Алексей Павлович - Социально-психологическая адаптация студентов, увлекающихся игровой ролевой деятельностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасов Алексей Павлович
Социально-психологическая адаптация студентов, увлекающихся игровой ролевой деятельностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасов Алексей Павлович
Социально-психологическая адаптация студентов, увлекающихся игровой ролевой деятельностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарасов, Алексей Павлович.
Социально-психологическая адаптация студентов, увлекающихся игровой ролевой деятельностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алексей Павлович Тарасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492636 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена исследованию социально-психологической адаптации студентов, увлекающихся игровой ролевой деятельностью. Основной гипотезой исследования выступает предположение о том, что существуют различия в уровне социально-психологической адаптации у студентов, увлекающихся и не увлекающихся ролевой игровой деятельностью. Научная новизна и практическая значимость работы заключается в том, что в ней впервые ролевая игровая деятельность рассматривается как инструмент социально-психологической адаптации среди студентов. Результаты исследования могут служить основой для разработки ролевых игровых мероприятий, предназначенных для использования в психологических тренингах. Структура исследования представлена введением, тремя главами, 11 параграфами, заключением и списком литературы. В выпускной квалификационной работе использовано 8 таблиц, 2 рисунка, 78 источников литературы. Объем работы составляет 59 страниц. Ключевые слова: социально-психологическая адаптация, игра, ролевая игра.
This work is devoted to the study of socio-psychological adaptation of students who are interested in role-playing games. The main hypothesis of the study is the assumption that there are differences in the level of socio-psychological adaptation among students who are keen and not keen on role-playing game activities. The scientific novelty and practical significance of the work lies in the fact that for the first time, role-playing game activity is considered as a tool for socio-psychological adaptation among students. The results of the study can serve as the basis for the development of role-playing activities intended for use in psychological training. The structure of the study is presented by an introduction, three chapters, 11 paragraphs, a conclusion and a list of references. In the final qualifying work, 8 tables, 2 figures, and 78 literature sources were used. The volume of work is 59 pages. Key words: socio-psychological adaptation, game, role-playing game.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Тарасов, Алексей Павлович.
Социально-психологическая адаптация студентов, увлекающихся игровой ролевой деятельностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алексей Павлович Тарасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492636 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена исследованию социально-психологической адаптации студентов, увлекающихся игровой ролевой деятельностью. Основной гипотезой исследования выступает предположение о том, что существуют различия в уровне социально-психологической адаптации у студентов, увлекающихся и не увлекающихся ролевой игровой деятельностью. Научная новизна и практическая значимость работы заключается в том, что в ней впервые ролевая игровая деятельность рассматривается как инструмент социально-психологической адаптации среди студентов. Результаты исследования могут служить основой для разработки ролевых игровых мероприятий, предназначенных для использования в психологических тренингах. Структура исследования представлена введением, тремя главами, 11 параграфами, заключением и списком литературы. В выпускной квалификационной работе использовано 8 таблиц, 2 рисунка, 78 источников литературы. Объем работы составляет 59 страниц. Ключевые слова: социально-психологическая адаптация, игра, ролевая игра.
This work is devoted to the study of socio-psychological adaptation of students who are interested in role-playing games. The main hypothesis of the study is the assumption that there are differences in the level of socio-psychological adaptation among students who are keen and not keen on role-playing game activities. The scientific novelty and practical significance of the work lies in the fact that for the first time, role-playing game activity is considered as a tool for socio-psychological adaptation among students. The results of the study can serve as the basis for the development of role-playing activities intended for use in psychological training. The structure of the study is presented by an introduction, three chapters, 11 paragraphs, a conclusion and a list of references. In the final qualifying work, 8 tables, 2 figures, and 78 literature sources were used. The volume of work is 59 pages. Key words: socio-psychological adaptation, game, role-playing game.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование