Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чайка Дарья Михайловна - Взаимосвязь копинг-стратегий, фрустрированности и успеваемости у студентов
Чайка Дарья Михайловна - Взаимосвязь копинг-стратегий, фрустрированности и успеваемости у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чайка Дарья Михайловна
Взаимосвязь копинг-стратегий, фрустрированности и успеваемости у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чайка Дарья Михайловна
Взаимосвязь копинг-стратегий, фрустрированности и успеваемости у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чайка, Дарья Михайловна.
Взаимосвязь копинг-стратегий, фрустрированности и успеваемости у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Михайловна Чайка. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492649 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалифицированная работа посвящена исследованию взаимосвязи копинг-стратегий, фрустрированности и успеваемости у студентов. Актуальность темы обусловлена тем, что в постоянно меняющихся условиях образовательной системы, техническом процессе, выбор копинг-стратегий и фрустрационные реакции могут видоизменяться и важно знать связь выбора копин-стратегий, типа фрустрационной реакции с уровнем успеваемости, чтобы вовремя предупреждать снижение уровня успеваемости и, как следствие, внезапное прекращение обучения. Анализ полученных результатов показывает, что применение адаптивных копинг-стратегий связано с высокой успеваемостью студентов. Применение конфронтационного копинга также связано фрустрационной реакцией с фиксацией на препятствии и с фиксацией на самозащите. Была выявлена положительная корреляция между самоконтролем и фиксацией на самозащите, а также умеренная отрицательная корреляция между самоконтролем и фиксацией на удовлетворении потребности.
The final qualified work is devoted to the study of the relationship between coping strategies, frustration and academic performance among students. The relevance of the topic is due to the fact that in the constantly changing conditions of the educational system, the technical process, the choice of coping strategies and frustrating reactions can change and it is important to know the connection between the choice of coping strategies, such as a frustrating reaction with the level of academic performance, in order to prevent a decrease in academic performance and, as a result, sudden termination of education. The analysis of the obtained results shows that the use of adaptive coping strategies is associated with high academic performance of students. The use of confrontational coping is also associated with a frustrating reaction with fixation on an obstacle and with fixation on self-defense. A positive correlation was found between self-control and fixation on self-defense, as well as a moderate negative correlation between self-control and fixation on satisfying a need.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Чайка, Дарья Михайловна.
Взаимосвязь копинг-стратегий, фрустрированности и успеваемости у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Михайловна Чайка. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492649 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалифицированная работа посвящена исследованию взаимосвязи копинг-стратегий, фрустрированности и успеваемости у студентов. Актуальность темы обусловлена тем, что в постоянно меняющихся условиях образовательной системы, техническом процессе, выбор копинг-стратегий и фрустрационные реакции могут видоизменяться и важно знать связь выбора копин-стратегий, типа фрустрационной реакции с уровнем успеваемости, чтобы вовремя предупреждать снижение уровня успеваемости и, как следствие, внезапное прекращение обучения. Анализ полученных результатов показывает, что применение адаптивных копинг-стратегий связано с высокой успеваемостью студентов. Применение конфронтационного копинга также связано фрустрационной реакцией с фиксацией на препятствии и с фиксацией на самозащите. Была выявлена положительная корреляция между самоконтролем и фиксацией на самозащите, а также умеренная отрицательная корреляция между самоконтролем и фиксацией на удовлетворении потребности.
The final qualified work is devoted to the study of the relationship between coping strategies, frustration and academic performance among students. The relevance of the topic is due to the fact that in the constantly changing conditions of the educational system, the technical process, the choice of coping strategies and frustrating reactions can change and it is important to know the connection between the choice of coping strategies, such as a frustrating reaction with the level of academic performance, in order to prevent a decrease in academic performance and, as a result, sudden termination of education. The analysis of the obtained results shows that the use of adaptive coping strategies is associated with high academic performance of students. The use of confrontational coping is also associated with a frustrating reaction with fixation on an obstacle and with fixation on self-defense. A positive correlation was found between self-control and fixation on self-defense, as well as a moderate negative correlation between self-control and fixation on satisfying a need.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование