Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуреева Анастасия Олеговна - Особенности профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в колледже
Гуреева Анастасия Олеговна - Особенности профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в колледже
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуреева Анастасия Олеговна
Особенности профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в колледже : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуреева Анастасия Олеговна
Особенности профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в колледже : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гуреева, Анастасия Олеговна.
Особенности профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в колледже : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Олеговна Гуреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492741 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Диссертация посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в колледже. В работе подтверждена гипотеза о том, что на разных этапах обучения в колледже у студентов существуют особенности профессионального самоопределения, которые связаны с их смысложизненными ориентациями, временной перспективой и отношением к неопределенности. Доказано, что студенты старших курсов больше ориентированы на будущее, а также имеют более высокие показатели целеполагания и удовлетворенности в самореализации по сравнению со студентами младших курсов. Показатели профессионального и личностного самоопределения у первокурсников меньше связаны между собой, чем у студентов более старших курсов. Результаты данного исследования углубляют понимание особенностей профессионального самоопределения студентов колледжа и могут быть полезны при создании программ, направленных на оптимизацию этого процесса.
The dissertation is devoted to the study of the peculiarities of students` professional self-determination at different stages of college education. The paper confirms the hypothesis that at different stages of college education students have peculiarities of professional self-determination, which are related to their meaning and life orientations, time perspective and attitude to uncertainty. It is proved that senior students are more oriented to the future, as well as have higher indicators of goal-setting and satisfaction in self-actualisation compared to junior students. The indicators of professional and personal self-determination in freshmen are less related to each other than in older students. The results of this study deepen the understanding of the peculiarities of college students` professional self-determination and may be useful in creating programmes aimed at optimising this process.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Гуреева, Анастасия Олеговна.
Особенности профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в колледже : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Олеговна Гуреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492741 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Диссертация посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в колледже. В работе подтверждена гипотеза о том, что на разных этапах обучения в колледже у студентов существуют особенности профессионального самоопределения, которые связаны с их смысложизненными ориентациями, временной перспективой и отношением к неопределенности. Доказано, что студенты старших курсов больше ориентированы на будущее, а также имеют более высокие показатели целеполагания и удовлетворенности в самореализации по сравнению со студентами младших курсов. Показатели профессионального и личностного самоопределения у первокурсников меньше связаны между собой, чем у студентов более старших курсов. Результаты данного исследования углубляют понимание особенностей профессионального самоопределения студентов колледжа и могут быть полезны при создании программ, направленных на оптимизацию этого процесса.
The dissertation is devoted to the study of the peculiarities of students` professional self-determination at different stages of college education. The paper confirms the hypothesis that at different stages of college education students have peculiarities of professional self-determination, which are related to their meaning and life orientations, time perspective and attitude to uncertainty. It is proved that senior students are more oriented to the future, as well as have higher indicators of goal-setting and satisfaction in self-actualisation compared to junior students. The indicators of professional and personal self-determination in freshmen are less related to each other than in older students. The results of this study deepen the understanding of the peculiarities of college students` professional self-determination and may be useful in creating programmes aimed at optimising this process.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование