Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зверовская Яна Павловна - Мотивация учения у студентов с разным уровнем сформированности профессиональной идентичности
Зверовская Яна Павловна - Мотивация учения у студентов с разным уровнем сформированности профессиональной идентичности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зверовская Яна Павловна
Мотивация учения у студентов с разным уровнем сформированности профессиональной идентичности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зверовская Яна Павловна
Мотивация учения у студентов с разным уровнем сформированности профессиональной идентичности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зверовская, Яна Павловна.
Мотивация учения у студентов с разным уровнем сформированности профессиональной идентичности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Павловна Зверовская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492775 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Диссертация посвящена актуальной проблеме совершенствования мотивации учения у студентов колледжа. Подтверждена основная гипотеза о том, что существуют различия в особенностях мотивации учения у студентов с разным уровнем профессиональной идентичности. Также доказаны частные гипотезы исследования: у студентов со сформированной профессиональной идентичностью преобладают внутренние мотивы учебно-профессиональной деятельности; у студентов с эмоционально-положительным активным отношением к приобретаемой профессии, больше, чем у студентов с эмоционально-отрицательным пассивным отношением, выражены мотивы, направленные на ценности будущей профессиональной деятельности. Результаты исследования вносят вклад в развитие представлений об особенностях учебно-профессиональной мотивации студентов и могут использоваться в работе педагогов и психологов образования с целью совершенствования учебного процесса в колледже.
The dissertation is devoted to the current problem of improving learning motivation among college students. The main hypothesis was confirmed that there are differences in the characteristics of learning motivation among students with different levels of professional identity. Particular hypotheses of the study have also been proven: among students with a formed professional identity, internal motives for educational and professional activities predominate; Students with an emotionally positive active attitude towards the acquired profession express more motives aimed at the values of future professional activity than students with an emotionally negative passive attitude. The results of the study contribute to the development of ideas about the characteristics of educational and professional motivation of students and can be used in the work of teachers and educational psychologists in order to improve the educational process in college.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Зверовская, Яна Павловна.
Мотивация учения у студентов с разным уровнем сформированности профессиональной идентичности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Павловна Зверовская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492775 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Диссертация посвящена актуальной проблеме совершенствования мотивации учения у студентов колледжа. Подтверждена основная гипотеза о том, что существуют различия в особенностях мотивации учения у студентов с разным уровнем профессиональной идентичности. Также доказаны частные гипотезы исследования: у студентов со сформированной профессиональной идентичностью преобладают внутренние мотивы учебно-профессиональной деятельности; у студентов с эмоционально-положительным активным отношением к приобретаемой профессии, больше, чем у студентов с эмоционально-отрицательным пассивным отношением, выражены мотивы, направленные на ценности будущей профессиональной деятельности. Результаты исследования вносят вклад в развитие представлений об особенностях учебно-профессиональной мотивации студентов и могут использоваться в работе педагогов и психологов образования с целью совершенствования учебного процесса в колледже.
The dissertation is devoted to the current problem of improving learning motivation among college students. The main hypothesis was confirmed that there are differences in the characteristics of learning motivation among students with different levels of professional identity. Particular hypotheses of the study have also been proven: among students with a formed professional identity, internal motives for educational and professional activities predominate; Students with an emotionally positive active attitude towards the acquired profession express more motives aimed at the values of future professional activity than students with an emotionally negative passive attitude. The results of the study contribute to the development of ideas about the characteristics of educational and professional motivation of students and can be used in the work of teachers and educational psychologists in order to improve the educational process in college.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование