Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева Полина Владиславовна - Связь личностной зрелости и особенностей профессионального самоопределения у старшеклассников
Ковалева Полина Владиславовна - Связь личностной зрелости и особенностей профессионального самоопределения у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалева Полина Владиславовна
Связь личностной зрелости и особенностей профессионального самоопределения у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалева Полина Владиславовна
Связь личностной зрелости и особенностей профессионального самоопределения у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ковалева, Полина Владиславовна.
Связь личностной зрелости и особенностей профессионального самоопределения у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Владиславовна Ковалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492777 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
В работе представлены результаты исследования связи личностной зрелости и особенностей профессионального самоопределения у старшеклассников. Актуальность изучаемой проблемы определяется высоким социальным и практическим запросом на оказание помощи старшеклассникам в выборе будущей профессиональной сферы деятельности. В работе применялись теоретический и эмпирический методы, метод качественного и количественного анализа. Применялись методики диагностики готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению, личностной зрелости, «Система жизненных смыслов». Основные выводы: профессиональное самоопределение у старшеклассников прямо коррелирует с личностной зрелостью, с жизненным смыслом самореализации и когнитивным жизненным смыслом, и обратно связано с коммуникативным жизненным смыслом. Результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов-психологов и учителей образовательной организации для сопровождения процесса профессионального самоопределения у старшеклассников.
The final thesis presents the results of the study of the relationship between personal maturity and peculiarities of professional self-determination in high school students. The relevance of the problem under study is determined by the high social and practical demand for assistance to high school students in choosing a future professional sphere of activity. Theoretical and empirical methods, method of qualitative and quantitative analysis were used in the work. The methods of diagnostics of high school students` readiness for professional self-determination, personal maturity, "System of Life Meanings" were used. The main conclusions: professional self-determination of high school students directly correlates with personal maturity, with the life meaning of self-realization and cognitive life meaning, and is inversely related to communicative life meaning. The results of the study can be used in the work of educational psychologists and teachers of educational organizations to support the process of professional self-determination of high school students.
Общий = Социальная психология
Ковалева, Полина Владиславовна.
Связь личностной зрелости и особенностей профессионального самоопределения у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Владиславовна Ковалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492777 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
В работе представлены результаты исследования связи личностной зрелости и особенностей профессионального самоопределения у старшеклассников. Актуальность изучаемой проблемы определяется высоким социальным и практическим запросом на оказание помощи старшеклассникам в выборе будущей профессиональной сферы деятельности. В работе применялись теоретический и эмпирический методы, метод качественного и количественного анализа. Применялись методики диагностики готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению, личностной зрелости, «Система жизненных смыслов». Основные выводы: профессиональное самоопределение у старшеклассников прямо коррелирует с личностной зрелостью, с жизненным смыслом самореализации и когнитивным жизненным смыслом, и обратно связано с коммуникативным жизненным смыслом. Результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов-психологов и учителей образовательной организации для сопровождения процесса профессионального самоопределения у старшеклассников.
The final thesis presents the results of the study of the relationship between personal maturity and peculiarities of professional self-determination in high school students. The relevance of the problem under study is determined by the high social and practical demand for assistance to high school students in choosing a future professional sphere of activity. Theoretical and empirical methods, method of qualitative and quantitative analysis were used in the work. The methods of diagnostics of high school students` readiness for professional self-determination, personal maturity, "System of Life Meanings" were used. The main conclusions: professional self-determination of high school students directly correlates with personal maturity, with the life meaning of self-realization and cognitive life meaning, and is inversely related to communicative life meaning. The results of the study can be used in the work of educational psychologists and teachers of educational organizations to support the process of professional self-determination of high school students.
Общий = Социальная психология