Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванченко Виктория Юрьевна - Авторитет учителя и его значение для разрешения педагогических конфликтов в условиях современной ...
Иванченко Виктория Юрьевна - Авторитет учителя и его значение для разрешения педагогических конфликтов в условиях современной ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванченко Виктория Юрьевна
Авторитет учителя и его значение для разрешения педагогических конфликтов в условиях современной ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванченко Виктория Юрьевна
Авторитет учителя и его значение для разрешения педагогических конфликтов в условиях современной ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванченко, Виктория Юрьевна.
Авторитет учителя и его значение для разрешения педагогических конфликтов в условиях современной образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Юрьевна Иванченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492808 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Успешное разрешение педагогических конфликтов в современной образовательной организации практически всегда требует активного участия педагога. Для того чтобы эффективно действовать в ситуации конфликта, учитель должен пользоваться авторитетом, прежде всего у учеников. Проведенное исследование позволило рассмотреть особенности формирования и поддержания авторитета учителя в современной образовательной организации, провести диагностику характерных особенностей педагогов, оказывающих влияние на их авторитет, выявить отношение обучающихся к личностным, профессиональным и имиджевым характеристикам авторитетных учителей. Педагогам была предложена программа, направленная на развитие у них навыков успешного разрешения конфликтных ситуаций. В ходе контрольного этапа исследования была подтверждена эффективность предложенной программы. На основе полученных результатов были разработаны практические рекомендации для учителей по грамотному поведению в ситуациях конфликта и поддержанию авторитета.
Successful resolution of pedagogical conflicts in a modern educational organization almost always requires the active participation of the teacher. In order to act effectively in a conflict situation, the teacher must enjoy authority, especially among the students. The study made it possible to consider the features of the formation and maintenance of teacher authority in a modern educational organization, to diagnose the characteristic features of teachers that influence their authority, and to identify the attitude of students to the personal, professional and image characteristics of authoritative teachers. Teachers were offered a program aimed at developing their skills for successfully resolving conflict situations. During the control phase of the study, the effectiveness of the proposed program was confirmed. Based on the results obtained, practical recommendations for teachers on competent behavior in conflict situations and maintaining authority were developed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Иванченко, Виктория Юрьевна.
Авторитет учителя и его значение для разрешения педагогических конфликтов в условиях современной образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Юрьевна Иванченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492808 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Успешное разрешение педагогических конфликтов в современной образовательной организации практически всегда требует активного участия педагога. Для того чтобы эффективно действовать в ситуации конфликта, учитель должен пользоваться авторитетом, прежде всего у учеников. Проведенное исследование позволило рассмотреть особенности формирования и поддержания авторитета учителя в современной образовательной организации, провести диагностику характерных особенностей педагогов, оказывающих влияние на их авторитет, выявить отношение обучающихся к личностным, профессиональным и имиджевым характеристикам авторитетных учителей. Педагогам была предложена программа, направленная на развитие у них навыков успешного разрешения конфликтных ситуаций. В ходе контрольного этапа исследования была подтверждена эффективность предложенной программы. На основе полученных результатов были разработаны практические рекомендации для учителей по грамотному поведению в ситуациях конфликта и поддержанию авторитета.
Successful resolution of pedagogical conflicts in a modern educational organization almost always requires the active participation of the teacher. In order to act effectively in a conflict situation, the teacher must enjoy authority, especially among the students. The study made it possible to consider the features of the formation and maintenance of teacher authority in a modern educational organization, to diagnose the characteristic features of teachers that influence their authority, and to identify the attitude of students to the personal, professional and image characteristics of authoritative teachers. Teachers were offered a program aimed at developing their skills for successfully resolving conflict situations. During the control phase of the study, the effectiveness of the proposed program was confirmed. Based on the results obtained, practical recommendations for teachers on competent behavior in conflict situations and maintaining authority were developed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология