Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курмаева Екатерина Алексеевна - Конфликт родителей и педагогов в системе дополнительного образования: причины и пути урегулирования
Курмаева Екатерина Алексеевна - Конфликт родителей и педагогов в системе дополнительного образования: причины и пути урегулирования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курмаева Екатерина Алексеевна
Конфликт родителей и педагогов в системе дополнительного образования: причины и пути урегулирования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курмаева Екатерина Алексеевна
Конфликт родителей и педагогов в системе дополнительного образования: причины и пути урегулирования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Курмаева, Екатерина Алексеевна.
Конфликт родителей и педагогов в системе дополнительного образования: причины и пути урегулирования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Курмаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492813 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Закон об образовании в РФ обозначил понятие и разновидности дополнительного образования детей и взрослых в 2012 году. Однако до сих пор нет достаточно исследований его специфики. В дополнительном образовании родители больше требуют, чаще возникают конфликты, но помимо этого есть намного больше возможностей для диалога, обсуждения и разрешения всех конфликтов. Поиск наиболее эффективного метода для разрешения преподавательско-родительских конфликтов всё ещё ведётся. Исследование включает в себя качественные и количественные методы исследования: анкетирование, тестирование, опрос, наблюдение. По результатам исследования сделаны выводы и причинах, и способах урегулирования и предотвращения конфликтов в системе дополнительного образования. Практическая значимость исследования заключается в комплексном глубинном исследовании причин конфликтов, а также предложенных профилактических программах, эффективность в решении выявленных задач которых доказана результатами контрольной диагностики.
The Law on Education in the Russian Federation defined the concept and types of additional education for children and adults in 2012. However, there is still not enough research on its specifics. In additional education, parents demand more, conflicts arise more often, but in addition there are much more opportunities for dialogue, discussion and resolution of all conflicts. The search for the most effective method for resolving teacher-parent conflicts is still underway. The study includes qualitative and quantitative research methods: questionnaire, test, questionnaire, observation. Based on the results of the study, conclusions were drawn about the causes and methods of conflict resolution and prevention in the system of additional education. The practical significance of the study lies in a comprehensive in-depth study of the causes of conflicts, as well as the proposed preventive programs, the effectiveness of which in solving the identified tasks is proved by the results of control diagnostics.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Курмаева, Екатерина Алексеевна.
Конфликт родителей и педагогов в системе дополнительного образования: причины и пути урегулирования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Курмаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492813 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Закон об образовании в РФ обозначил понятие и разновидности дополнительного образования детей и взрослых в 2012 году. Однако до сих пор нет достаточно исследований его специфики. В дополнительном образовании родители больше требуют, чаще возникают конфликты, но помимо этого есть намного больше возможностей для диалога, обсуждения и разрешения всех конфликтов. Поиск наиболее эффективного метода для разрешения преподавательско-родительских конфликтов всё ещё ведётся. Исследование включает в себя качественные и количественные методы исследования: анкетирование, тестирование, опрос, наблюдение. По результатам исследования сделаны выводы и причинах, и способах урегулирования и предотвращения конфликтов в системе дополнительного образования. Практическая значимость исследования заключается в комплексном глубинном исследовании причин конфликтов, а также предложенных профилактических программах, эффективность в решении выявленных задач которых доказана результатами контрольной диагностики.
The Law on Education in the Russian Federation defined the concept and types of additional education for children and adults in 2012. However, there is still not enough research on its specifics. In additional education, parents demand more, conflicts arise more often, but in addition there are much more opportunities for dialogue, discussion and resolution of all conflicts. The search for the most effective method for resolving teacher-parent conflicts is still underway. The study includes qualitative and quantitative research methods: questionnaire, test, questionnaire, observation. Based on the results of the study, conclusions were drawn about the causes and methods of conflict resolution and prevention in the system of additional education. The practical significance of the study lies in a comprehensive in-depth study of the causes of conflicts, as well as the proposed preventive programs, the effectiveness of which in solving the identified tasks is proved by the results of control diagnostics.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология