Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса
Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса : монография
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN 978-5-86433-882-7
Автор:
Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса : монография
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN 978-5-86433-882-7
Книга
88.3 М54
Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса : монография / отв. организация Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский государственный университет науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева ; ред. Т.Н. Ищенко. – Красноярск : [Б. и.], 2021. – 232 с. – Тираж 500 экз. – 13,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 65536 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-86433-882-7.
Раскрываются методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса. Обращение к философским и психологическим основаниям проблемы развития мыслящей способности обучающегося, отраженных в работах Г.В. Гегеля, К. Маркса, Э.В. Ильенкова, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина и др. исследователей, обусловливает рассмотрение сущности человека, опосредствованной учебным трудом, содержанием общественных отношений, где и проявляется личность. Обоснована внутренняя необходимая связь философии и психологии как основы в разрешении проблемы формирования субъекта мышления, целостной личности, способной преобразовывать предмет и себя, в разработке дидактических оснований. Предназначена для преподавателей высшей школы, слушателей системы повышения квалификации, учителей, исследователей, аспирантов, специалистов, заинтересованных в подходах к разрешению указанной проблемы.
ББК 88.3
М54
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Философия
Общий = Социальная психология
88.3 М54
Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса : монография / отв. организация Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский государственный университет науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева ; ред. Т.Н. Ищенко. – Красноярск : [Б. и.], 2021. – 232 с. – Тираж 500 экз. – 13,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 65536 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-86433-882-7.
Раскрываются методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса. Обращение к философским и психологическим основаниям проблемы развития мыслящей способности обучающегося, отраженных в работах Г.В. Гегеля, К. Маркса, Э.В. Ильенкова, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина и др. исследователей, обусловливает рассмотрение сущности человека, опосредствованной учебным трудом, содержанием общественных отношений, где и проявляется личность. Обоснована внутренняя необходимая связь философии и психологии как основы в разрешении проблемы формирования субъекта мышления, целостной личности, способной преобразовывать предмет и себя, в разработке дидактических оснований. Предназначена для преподавателей высшей школы, слушателей системы повышения квалификации, учителей, исследователей, аспирантов, специалистов, заинтересованных в подходах к разрешению указанной проблемы.
ББК 88.3
М54
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Философия
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |