Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карлина Кристина Анатольевна - Психологическая профилактика экзаменационного стресса у старшеклассников в период подготовки к сд...
Карлина Кристина Анатольевна - Психологическая профилактика экзаменационного стресса у старшеклассников в период подготовки к сд...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карлина Кристина Анатольевна
Психологическая профилактика экзаменационного стресса у старшеклассников в период подготовки к сд... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карлина Кристина Анатольевна
Психологическая профилактика экзаменационного стресса у старшеклассников в период подготовки к сд... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карлина, Кристина Анатольевна.
Психологическая профилактика экзаменационного стресса у старшеклассников в период подготовки к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Анатольевна Карлина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492959 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению экзаменационного стресса у старшеклассников в период подготовки к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ), факторам риска его возникновения и подходам к его профилактике. Актуальность проблемы заключается в том, что психологическая подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ является одним из проблемных аспектов всей системы готовности к аттестации. Дополнительным фрустрирующим фактором является также влияние результатов экзамена на профессиональное самоопределение выпускников школы. Данные, полученные в результате эмпирического исследования, подтвердили необходимость реализации профилактической программы, направленной на формирование стрессоустойчивости старшеклассников к экзаменационному испытанию. Полученные результаты и разработанная профилактическая программа помогут специалистам общеобразовательных учреждений в организации психологической помощи обучающимся при подготовке к сдаче ЕГЭ.
The work is devoted to the study of exam stress among high school students during the period of preparation for passing the Unified State Examination (USE), risk factors for its occurrence and approaches to its prevention. The relevance of the problem lies in the fact that the psychological preparation of students for passing the Unified State Exam is one of the problematic aspects of the entire system of readiness for certification. An additional frustrating factor is the influence of exam results on the professional self-determination of school graduates. The data obtained as a result of the empirical study confirmed the need to implement a preventive program aimed at developing stress resistance in high school students for the examination test. The results obtained and the developed preventive program will help specialists from general education institutions in organizing psychological assistance to students in preparation for taking the Unified State Exam.
Карлина, Кристина Анатольевна.
Психологическая профилактика экзаменационного стресса у старшеклассников в период подготовки к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Анатольевна Карлина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492959 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению экзаменационного стресса у старшеклассников в период подготовки к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ), факторам риска его возникновения и подходам к его профилактике. Актуальность проблемы заключается в том, что психологическая подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ является одним из проблемных аспектов всей системы готовности к аттестации. Дополнительным фрустрирующим фактором является также влияние результатов экзамена на профессиональное самоопределение выпускников школы. Данные, полученные в результате эмпирического исследования, подтвердили необходимость реализации профилактической программы, направленной на формирование стрессоустойчивости старшеклассников к экзаменационному испытанию. Полученные результаты и разработанная профилактическая программа помогут специалистам общеобразовательных учреждений в организации психологической помощи обучающимся при подготовке к сдаче ЕГЭ.
The work is devoted to the study of exam stress among high school students during the period of preparation for passing the Unified State Examination (USE), risk factors for its occurrence and approaches to its prevention. The relevance of the problem lies in the fact that the psychological preparation of students for passing the Unified State Exam is one of the problematic aspects of the entire system of readiness for certification. An additional frustrating factor is the influence of exam results on the professional self-determination of school graduates. The data obtained as a result of the empirical study confirmed the need to implement a preventive program aimed at developing stress resistance in high school students for the examination test. The results obtained and the developed preventive program will help specialists from general education institutions in organizing psychological assistance to students in preparation for taking the Unified State Exam.