Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина Екатерина Владимировна - Коррекция нарушений взаимоотношений с родителями у подростков с суицидальным поведением
Никитина Екатерина Владимировна - Коррекция нарушений взаимоотношений с родителями у подростков с суицидальным поведением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина Екатерина Владимировна
Коррекция нарушений взаимоотношений с родителями у подростков с суицидальным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина Екатерина Владимировна
Коррекция нарушений взаимоотношений с родителями у подростков с суицидальным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитина, Екатерина Владимировна.
Коррекция нарушений взаимоотношений с родителями у подростков с суицидальным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492962 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению нарушений взаимоотношений с родителями у подростков с суицидальным поведением и влиянию изменений этих нарушений на суицидальный риск в рамках вторичной и третичной профилактики суицидальных попыток среди подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что суицид, согласно мировой статистике, находится на втором месте среди причин смерти подростков. Роль факторов окружения: семья, школа и социальная среда играют важную роль в формировании суицидального риска. Исследования этих факторов помогает выявить меры по созданию поддерживающей среды для подростков. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на улучшение взаимодействия между родителями и подростками для актуализации и использование внутрисемейных ресурсов с целью профилактики и устранения суицидальных рисков у детей и подростков. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of disturbances in relationships with parents in adolescents with suicidal behavior and the impact of changes in these disturbances on suicide risk as part of the secondary and tertiary prevention of suicide attempts among adolescents. The urgency of the problem lies in the fact that suicide, according to world statistics, is in second place among the causes of death among adolescents. The role of environmental factors: family, school and social environment play an important role in the formation of suicidal risk. Research into these factors helps identify measures to create a supportive environment for adolescents. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program aimed at improving interaction between parents and adolescents to update and use intrafamily resources in order to prevent and eliminate suicidal risks in children and adolescents. The results obtained and the developed program can be used within the framework of the activities of socio-psychological services of educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Никитина, Екатерина Владимировна.
Коррекция нарушений взаимоотношений с родителями у подростков с суицидальным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492962 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению нарушений взаимоотношений с родителями у подростков с суицидальным поведением и влиянию изменений этих нарушений на суицидальный риск в рамках вторичной и третичной профилактики суицидальных попыток среди подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что суицид, согласно мировой статистике, находится на втором месте среди причин смерти подростков. Роль факторов окружения: семья, школа и социальная среда играют важную роль в формировании суицидального риска. Исследования этих факторов помогает выявить меры по созданию поддерживающей среды для подростков. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на улучшение взаимодействия между родителями и подростками для актуализации и использование внутрисемейных ресурсов с целью профилактики и устранения суицидальных рисков у детей и подростков. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of disturbances in relationships with parents in adolescents with suicidal behavior and the impact of changes in these disturbances on suicide risk as part of the secondary and tertiary prevention of suicide attempts among adolescents. The urgency of the problem lies in the fact that suicide, according to world statistics, is in second place among the causes of death among adolescents. The role of environmental factors: family, school and social environment play an important role in the formation of suicidal risk. Research into these factors helps identify measures to create a supportive environment for adolescents. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program aimed at improving interaction between parents and adolescents to update and use intrafamily resources in order to prevent and eliminate suicidal risks in children and adolescents. The results obtained and the developed program can be used within the framework of the activities of socio-psychological services of educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология