Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конончук Оксана Юрьевна - Психопрофилактика девиантного поведения у подростков в образовательной среде школы
Конончук Оксана Юрьевна - Психопрофилактика девиантного поведения у подростков в образовательной среде школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Конончук Оксана Юрьевна
Психопрофилактика девиантного поведения у подростков в образовательной среде школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конончук Оксана Юрьевна
Психопрофилактика девиантного поведения у подростков в образовательной среде школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Конончук, Оксана Юрьевна.
Психопрофилактика девиантного поведения у подростков в образовательной среде школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Юрьевна Конончук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 136 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493009 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению форм и особенностей проявления девиантного поведения подростками в образовательной среде школы, а также анализу существующих путей и подходов к психопрофилактике данного феномена. Актуальность проблемы заключается в том, в настоящее время наблюдается ряд изменений в обществе, психологических аспектах и культуре, которые оказывают влияние на жизнь и развитие молодого поколения. Одним из заметных явлений является увеличение числа подростков, проявляющих девиантные формы поведения. Эта тенденция ставит перед системой образования сложные задачи, так как девиантное поведение может проявляться с ранних школьных лет и достигать пика в период подросткового возраста. Данные, полученные в результате эмпирического исследования подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на психопрофилактику девиантного поведения у подростков в образовательной среде школы. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of the forms and features of the manifestation of deviant behavior by adolescents in the educational environment of the school, as well as the analysis of existing ways and approaches to the psychoprophylaxis of this phenomenon. The relevance of the problem lies in the fact that currently there are a number of changes in society, psychological aspects and culture that affect the life and development of the younger generation. One notable phenomenon is the increase in the number of adolescents exhibiting deviant behaviors. This trend poses difficult challenges for the education system, as deviant behavior can manifest itself from early school years and peak during adolescence. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program aimed at psychoprophylaxis of deviant behavior in adolescents in the educational environment of the school. The results obtained and the developed program can be used within the framework of the activities of socio-psychological services of educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Конончук, Оксана Юрьевна.
Психопрофилактика девиантного поведения у подростков в образовательной среде школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Юрьевна Конончук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 136 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493009 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению форм и особенностей проявления девиантного поведения подростками в образовательной среде школы, а также анализу существующих путей и подходов к психопрофилактике данного феномена. Актуальность проблемы заключается в том, в настоящее время наблюдается ряд изменений в обществе, психологических аспектах и культуре, которые оказывают влияние на жизнь и развитие молодого поколения. Одним из заметных явлений является увеличение числа подростков, проявляющих девиантные формы поведения. Эта тенденция ставит перед системой образования сложные задачи, так как девиантное поведение может проявляться с ранних школьных лет и достигать пика в период подросткового возраста. Данные, полученные в результате эмпирического исследования подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на психопрофилактику девиантного поведения у подростков в образовательной среде школы. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of the forms and features of the manifestation of deviant behavior by adolescents in the educational environment of the school, as well as the analysis of existing ways and approaches to the psychoprophylaxis of this phenomenon. The relevance of the problem lies in the fact that currently there are a number of changes in society, psychological aspects and culture that affect the life and development of the younger generation. One notable phenomenon is the increase in the number of adolescents exhibiting deviant behaviors. This trend poses difficult challenges for the education system, as deviant behavior can manifest itself from early school years and peak during adolescence. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program aimed at psychoprophylaxis of deviant behavior in adolescents in the educational environment of the school. The results obtained and the developed program can be used within the framework of the activities of socio-psychological services of educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология