Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Реш Любовь Владимировна - Коррекция психологического неблагополучия подростков в образовательной среде
Реш Любовь Владимировна - Коррекция психологического неблагополучия подростков в образовательной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Реш Любовь Владимировна
Коррекция психологического неблагополучия подростков в образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Реш Любовь Владимировна
Коррекция психологического неблагополучия подростков в образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Реш, Любовь Владимировна.
Коррекция психологического неблагополучия подростков в образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Любовь Владимировна Реш. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493020 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению влияния коррекционной программы, реализуемой в образовательной среде, направленной на психологическое неблагополучие подростков. Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день существует потребность в разработке и практической реализации эффективных методов коррекции психологического неблагополучия подростков в образовательной среде, учитывая их особенности развития и социальной адаптации. Несмотря на широкий спектр существующих программ и техник, эффективность их применения в контексте учебного процесса и взаимодействия с педагогическим коллективом и социальной средой часто оказывается недостаточной. Результаты диагностики, организованной в ходе исследования, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на коррекцию психологического неблагополучия подростков в образовательной среде в части развития уверенности в себе, готовности к вызову, активного участия в жизни, формированию склонности к позитивному мышлению. Полученные данные и разработанная психолого-педагогическая программа «Я познаю себя» могут стать основой для коррекции психологического неблагополучия подростков в образовательной среде.
The work is devoted to studying the influence of a correctional program implemented in an educational environment aimed at the psychological distress of adolescents. The relevance of the study lies in the fact that today there is a need for the development and practical implementation of effective methods for correcting the psychological distress of adolescents in the educational environment, taking into account their developmental characteristics and social adaptation. Despite the wide range of existing programs and techniques, the effectiveness of their use in the context of the educational process and interaction with the teaching staff and the social environment is often insufficient. The results of the diagnostics organized during the study confirmed the need to develop and implement a program aimed at correcting the psychological distress of adolescents in the educational environment in terms of developing self-confidence, readiness for challenges, active participation in life, and developing a tendency towards positive thinking. The data obtained and the developed psychological and pedagogical program “I know myself” can become the basis for correcting the psychological distress of adolescents in the educational environment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Реш, Любовь Владимировна.
Коррекция психологического неблагополучия подростков в образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Любовь Владимировна Реш. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493020 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению влияния коррекционной программы, реализуемой в образовательной среде, направленной на психологическое неблагополучие подростков. Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день существует потребность в разработке и практической реализации эффективных методов коррекции психологического неблагополучия подростков в образовательной среде, учитывая их особенности развития и социальной адаптации. Несмотря на широкий спектр существующих программ и техник, эффективность их применения в контексте учебного процесса и взаимодействия с педагогическим коллективом и социальной средой часто оказывается недостаточной. Результаты диагностики, организованной в ходе исследования, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на коррекцию психологического неблагополучия подростков в образовательной среде в части развития уверенности в себе, готовности к вызову, активного участия в жизни, формированию склонности к позитивному мышлению. Полученные данные и разработанная психолого-педагогическая программа «Я познаю себя» могут стать основой для коррекции психологического неблагополучия подростков в образовательной среде.
The work is devoted to studying the influence of a correctional program implemented in an educational environment aimed at the psychological distress of adolescents. The relevance of the study lies in the fact that today there is a need for the development and practical implementation of effective methods for correcting the psychological distress of adolescents in the educational environment, taking into account their developmental characteristics and social adaptation. Despite the wide range of existing programs and techniques, the effectiveness of their use in the context of the educational process and interaction with the teaching staff and the social environment is often insufficient. The results of the diagnostics organized during the study confirmed the need to develop and implement a program aimed at correcting the psychological distress of adolescents in the educational environment in terms of developing self-confidence, readiness for challenges, active participation in life, and developing a tendency towards positive thinking. The data obtained and the developed psychological and pedagogical program “I know myself” can become the basis for correcting the psychological distress of adolescents in the educational environment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология