Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Копылова Елизавета Владимировна - Психолого-педагогические условия позитивных взаимоотношений воспитанников подготовительной группы...
Копылова Елизавета Владимировна - Психолого-педагогические условия позитивных взаимоотношений воспитанников подготовительной группы...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Копылова Елизавета Владимировна
Психолого-педагогические условия позитивных взаимоотношений воспитанников подготовительной группы... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Копылова Елизавета Владимировна
Психолого-педагогические условия позитивных взаимоотношений воспитанников подготовительной группы... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Копылова, Елизавета Владимировна.
Психолого-педагогические условия позитивных взаимоотношений воспитанников подготовительной группы детского сада : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Владимировна Копылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493629 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В ходе исследования использовались методы наблюдения, тесты "проблемных ситуаций" и "незавершенных историй" для оценки межличностной динамики детей. Модификационная программа включала игровые занятия, упражнения и творческие задания, направленные на развитие социальных навыков участников. Полученные данные свидетельствуют о значительном улучшении качества межличностных отношений детей-участников по окончании программы. Результаты данного исследования подтверждают важность эффективных психолого-педагогических стратегий, способствующих развитию позитивных межличностных взаимодействий у детей дошкольного возраста.
The study used observation methods, "problem situations" and "unfinished stories" tests to assess children`s interpersonal dynamics. The modification programme included play activities, exercises and creative tasks aimed at developing the participants` social skills. The findings indicated a significant improvement in the quality of interpersonal relationships of the child participants at the end of the programme. The results of this study confirm the importance of effective psychological and pedagogical strategies that promote the development of positive interpersonal interactions in preschool children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Копылова, Елизавета Владимировна.
Психолого-педагогические условия позитивных взаимоотношений воспитанников подготовительной группы детского сада : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Владимировна Копылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493629 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В ходе исследования использовались методы наблюдения, тесты "проблемных ситуаций" и "незавершенных историй" для оценки межличностной динамики детей. Модификационная программа включала игровые занятия, упражнения и творческие задания, направленные на развитие социальных навыков участников. Полученные данные свидетельствуют о значительном улучшении качества межличностных отношений детей-участников по окончании программы. Результаты данного исследования подтверждают важность эффективных психолого-педагогических стратегий, способствующих развитию позитивных межличностных взаимодействий у детей дошкольного возраста.
The study used observation methods, "problem situations" and "unfinished stories" tests to assess children`s interpersonal dynamics. The modification programme included play activities, exercises and creative tasks aimed at developing the participants` social skills. The findings indicated a significant improvement in the quality of interpersonal relationships of the child participants at the end of the programme. The results of this study confirm the importance of effective psychological and pedagogical strategies that promote the development of positive interpersonal interactions in preschool children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология