Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рутковская Наталья Анатольевна - Осмысление личностью коллективных исторических травм и их воплощение в её индивидуальном опыте
Рутковская Наталья Анатольевна - Осмысление личностью коллективных исторических травм и их воплощение в её индивидуальном опыте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рутковская Наталья Анатольевна
Осмысление личностью коллективных исторических травм и их воплощение в её индивидуальном опыте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рутковская Наталья Анатольевна
Осмысление личностью коллективных исторических травм и их воплощение в её индивидуальном опыте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рутковская, Наталья Анатольевна.
Осмысление личностью коллективных исторических травм и их воплощение в её индивидуальном опыте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Рутковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 140 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493865 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Целью данной работы является проведение качественного исследования межпоколенческой передачи исторических травм России XX века и выявление способов их осмысления и воплощения в жизни потомков с адаптацией работы Франсуазы Давуан и Жана-Макса Годийера. Исследование содержит теоретический обзор социокультурных и психологических подходов к изучению исторических коллективных травм: социальная теория травмы Дж. Александера, концепция постпамяти М. Хирш, теория травмы К. Карут, перспективы применения идей психоанализа в психосоциальных исследованиях, описанные С. Фрошем, аналитический подход в работе с исторической травмой Ф. Давуан и Ж. М. Годийера. Ключевые идеи подхода французских психоаналитиков положены в основу исследовательского дизайна эмпирической части работы и по результатам анализа показывают перспективы его применения в качественных исследованиях межпоколенческой передачи исторических коллективных травм
The aim of the work is to conduct a qualitative research of the intergenerational transmission of historical trauma of Russia of the XX century and to identify ways to understand and implement them in the lives of the 3rd and 4th generations with the adaptation of the work by Francoise Davoine and Jean Max Gaudillier. The study contains a theoretical overview of socio-cultural and psychological approaches to the study of historical collective traumas: the social theory of trauma by J. Alexander, the concept of post-memory by M. Hirsch, the theory of trauma by C. Caruth, the possibilities of applying psychoanalysis in psychosocial studies, described by S. Frosh, an analytical work by F. Davoine and J. M. Gaudillier. The key ideas are the basis of the research design and, based on the results of the analysis, show the prospects for its application in qualitative research of the intergenerational transmission of historical collective traumas
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Рутковская, Наталья Анатольевна.
Осмысление личностью коллективных исторических травм и их воплощение в её индивидуальном опыте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Рутковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 140 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493865 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Целью данной работы является проведение качественного исследования межпоколенческой передачи исторических травм России XX века и выявление способов их осмысления и воплощения в жизни потомков с адаптацией работы Франсуазы Давуан и Жана-Макса Годийера. Исследование содержит теоретический обзор социокультурных и психологических подходов к изучению исторических коллективных травм: социальная теория травмы Дж. Александера, концепция постпамяти М. Хирш, теория травмы К. Карут, перспективы применения идей психоанализа в психосоциальных исследованиях, описанные С. Фрошем, аналитический подход в работе с исторической травмой Ф. Давуан и Ж. М. Годийера. Ключевые идеи подхода французских психоаналитиков положены в основу исследовательского дизайна эмпирической части работы и по результатам анализа показывают перспективы его применения в качественных исследованиях межпоколенческой передачи исторических коллективных травм
The aim of the work is to conduct a qualitative research of the intergenerational transmission of historical trauma of Russia of the XX century and to identify ways to understand and implement them in the lives of the 3rd and 4th generations with the adaptation of the work by Francoise Davoine and Jean Max Gaudillier. The study contains a theoretical overview of socio-cultural and psychological approaches to the study of historical collective traumas: the social theory of trauma by J. Alexander, the concept of post-memory by M. Hirsch, the theory of trauma by C. Caruth, the possibilities of applying psychoanalysis in psychosocial studies, described by S. Frosh, an analytical work by F. Davoine and J. M. Gaudillier. The key ideas are the basis of the research design and, based on the results of the analysis, show the prospects for its application in qualitative research of the intergenerational transmission of historical collective traumas
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология