Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Меркулова Ирина Владимировна - Возможность совместного пребывания родителя и ребенка в саду как условие успешной адаптации

    Меркулова Ирина Владимировна - Возможность совместного пребывания родителя и ребенка в саду как условие успешной адаптации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Меркулова Ирина Владимировна
    Возможность совместного пребывания родителя и ребенка в саду как условие успешной адаптации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Меркулова, Ирина Владимировна.
    Возможность совместного пребывания родителя и ребенка в саду как условие успешной адаптации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Владимировна Меркулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493999 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".

    В выпускной квалификационной работе «Возможность совместного пребывания родителя и ребенка в саду как условие совместной адаптации» автор путем эмпирического исследования анализирует факторы, влияющие на процесс адаптации ребенка к детскому саду. В качестве факторов автор изучает: совместное пребывание с ребенком в период адаптации к ДОО; эмоциональное состояние родителя (наличие/отсутствие тревожности), тип привязанности ребенка, тип привязанности матери; наличие/отсутствие взаимодействия с педагогом. Статистическое исследование подтверждают гипотезу о том, что адаптация ребенка к ДОО будет более благополучной, если: родитель находится рядом с ребенком в период адаптации; родитель имеет низкий уровень тревожности; родитель обладает безопасной привязанностью материнской привязанности; если ребенок демонстрирует безопасный тип привязанности; если осуществляется взаимодействие между педагогом и родителем в период адаптации.
    In the work The possibility of parent and child staying together in kindergarten as a condition for joint adaptation, the author, through empirical research, analyzes the factors influencing the process of child adaptation to kindergarten. As factors, the author studies: living together with a child during the period of adaptation to preschool education; emotional state of the parent, type of child’s attachment, type of mother`s attachment; presence/absence of interaction with the teacher. Statistical research confirms the hypothesis that a child`s adaptation to preschool will be more successful if: the parent is with the child during the adaptation period; the parent has a low level of anxiety; the parent has a secure maternal attachment; if the child demonstrates a secure attachment type; if there is interaction between the teacher and the parent during the adaptation period.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159