Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пан Наталия Владиславовна - Внедрение восстановительных практик в программу адаптации обучающихся организации среднего профес...
Пан Наталия Владиславовна - Внедрение восстановительных практик в программу адаптации обучающихся организации среднего профес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пан Наталия Владиславовна
Внедрение восстановительных практик в программу адаптации обучающихся организации среднего профес... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пан Наталия Владиславовна
Внедрение восстановительных практик в программу адаптации обучающихся организации среднего профес... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пан, Наталия Владиславовна.
Внедрение восстановительных практик в программу адаптации обучающихся организации среднего профессионального образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Владиславовна Пан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 126 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494101 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков".
В работе рассматривается тема внедрения восстановительных практик (ВП) в программу адаптации обучающихся организации среднего профессионального образования (СПО). Актуальность обусловлена необходимостью эффективной адаптации обучающихся СПО к новым образовательным условиям. Эмпирическое исследование организовано с применением формирующего эксперимента с входной и выходной диагностикой («Диагностика социально-психологической адаптации» К. Роджерса и Р. Даймонд, «Исследование психологической атмосферы в группе» А.Ф. Фидлера, «Методика диагностики самооценки Ч. Спилбергера», «Стратегии поведения в конфликтной ситуации» К. Томаса, Р. Килманна). Общая выборка — 436 студентов СПО, экспериментальная — 312. Исследование показало эффективность использования ВП в программе адаптации обучающихся СПО. Исследование имеет значение для психологов, педагогов и специалистов в области образования, поскольку предлагает новые методы работы с обучающимися, способствующие их успешной адаптации и развитию.
The article considers the topic of introduction of restorative practices (RP) in the program of adaptation of students of secondary vocational education (SVE). The urgency is due to the need for effective adaptation of students SVE to new educational conditions. Empirical research is organized using the formative experiment with input and output diagnostics («Diagnostics of Social and Psychological Adaptation» by K. Rogers and R. Diamond, «Study of the Psychological Atmosphere in the Group» by A. F. Fiedler, «Diagnostics of Self-Assessment by C. Spielberger», «Conflict Strategies» by K. Thomas, R. Kilmann). Total sample — 436 SVE — students, experimental — 312. The study showed the effectiveness of the use of EPPs in the adaptation program of students ACT. The study is of relevance to psychologists, educators and educators, as it offers new methods of working with students that contribute to their successful adaptation and development.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Пан, Наталия Владиславовна.
Внедрение восстановительных практик в программу адаптации обучающихся организации среднего профессионального образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Владиславовна Пан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 126 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494101 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков".
В работе рассматривается тема внедрения восстановительных практик (ВП) в программу адаптации обучающихся организации среднего профессионального образования (СПО). Актуальность обусловлена необходимостью эффективной адаптации обучающихся СПО к новым образовательным условиям. Эмпирическое исследование организовано с применением формирующего эксперимента с входной и выходной диагностикой («Диагностика социально-психологической адаптации» К. Роджерса и Р. Даймонд, «Исследование психологической атмосферы в группе» А.Ф. Фидлера, «Методика диагностики самооценки Ч. Спилбергера», «Стратегии поведения в конфликтной ситуации» К. Томаса, Р. Килманна). Общая выборка — 436 студентов СПО, экспериментальная — 312. Исследование показало эффективность использования ВП в программе адаптации обучающихся СПО. Исследование имеет значение для психологов, педагогов и специалистов в области образования, поскольку предлагает новые методы работы с обучающимися, способствующие их успешной адаптации и развитию.
The article considers the topic of introduction of restorative practices (RP) in the program of adaptation of students of secondary vocational education (SVE). The urgency is due to the need for effective adaptation of students SVE to new educational conditions. Empirical research is organized using the formative experiment with input and output diagnostics («Diagnostics of Social and Psychological Adaptation» by K. Rogers and R. Diamond, «Study of the Psychological Atmosphere in the Group» by A. F. Fiedler, «Diagnostics of Self-Assessment by C. Spielberger», «Conflict Strategies» by K. Thomas, R. Kilmann). Total sample — 436 SVE — students, experimental — 312. The study showed the effectiveness of the use of EPPs in the adaptation program of students ACT. The study is of relevance to psychologists, educators and educators, as it offers new methods of working with students that contribute to their successful adaptation and development.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование