Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова Анастасия Вячеславовна - Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с использование...
Полякова Анастасия Вячеславовна - Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с использование...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полякова Анастасия Вячеславовна
Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с использование... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова Анастасия Вячеславовна
Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с использование... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полякова, Анастасия Вячеславовна.
Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с использованием восстановительного подхода : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Вячеславовна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494103 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков".
Данная работа посвящена проблеме агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Актуальность темы связана с тем, что происходит рост агрессивных тенденций в школьной среде, проблема агрессивного поведения является предметом обсуждения как на государственном уровне, так и в профессиональном сообществе различных специалистов. Рассматриваются основные подходы к изучению агрессии в зарубежной и отечественной психологии, особенности агрессивного поведения в младшем школьном возрасте. Выделяются подходы к организации профилактики и коррекции агрессивного поведения и особенности использования восстановительного подхода в работе образовательных учреждений. Описывается проведенное исследование о влиянии использования восстановительного подхода в работе по профилактике и коррекции агрессивного поведения у учащихся начальных классов.
This work is devoted to the problem of aggressive behavior of primary school children. The relevance of the topic is related to the fact that there is an increase in aggressive tendencies in the school environment, the problem of aggressive behavior is the subject of discussion both at the state level and in the professional community of various specialists. The main approaches to the study of aggression in foreign and domestic psychology, the peculiarities of aggressive behavior in primary school age are considered. The approaches to the organization of prevention and correction of aggressive behavior and the peculiarities of using a restorative approach in the work of educational institutions are highlighted. A study on the impact of using a restorative approach in the prevention and correction of aggressive behavior in primary school students is described.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Полякова, Анастасия Вячеславовна.
Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с использованием восстановительного подхода : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Вячеславовна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494103 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков".
Данная работа посвящена проблеме агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Актуальность темы связана с тем, что происходит рост агрессивных тенденций в школьной среде, проблема агрессивного поведения является предметом обсуждения как на государственном уровне, так и в профессиональном сообществе различных специалистов. Рассматриваются основные подходы к изучению агрессии в зарубежной и отечественной психологии, особенности агрессивного поведения в младшем школьном возрасте. Выделяются подходы к организации профилактики и коррекции агрессивного поведения и особенности использования восстановительного подхода в работе образовательных учреждений. Описывается проведенное исследование о влиянии использования восстановительного подхода в работе по профилактике и коррекции агрессивного поведения у учащихся начальных классов.
This work is devoted to the problem of aggressive behavior of primary school children. The relevance of the topic is related to the fact that there is an increase in aggressive tendencies in the school environment, the problem of aggressive behavior is the subject of discussion both at the state level and in the professional community of various specialists. The main approaches to the study of aggression in foreign and domestic psychology, the peculiarities of aggressive behavior in primary school age are considered. The approaches to the organization of prevention and correction of aggressive behavior and the peculiarities of using a restorative approach in the work of educational institutions are highlighted. A study on the impact of using a restorative approach in the prevention and correction of aggressive behavior in primary school students is described.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология