Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ананова Екатерина Максимовна - Коррекция тревожности у детей дошкольного возраста методом сказкотерапии
Ананова Екатерина Максимовна - Коррекция тревожности у детей дошкольного возраста методом сказкотерапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ананова Екатерина Максимовна
Коррекция тревожности у детей дошкольного возраста методом сказкотерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ананова Екатерина Максимовна
Коррекция тревожности у детей дошкольного возраста методом сказкотерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ананова, Екатерина Максимовна.
Коррекция тревожности у детей дошкольного возраста методом сказкотерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Екатерина Максимовна Ананова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494180 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Дипломная работа посвящена исследованию проблемы коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии Актуальность исследования обусловлена тем, что дошкольный возраст является важным периодом в становлении личности. Уделено мало внимания исследованиям причин возникновения и развития тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Целью исследования является выявление возможности снижения уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии. В исследовании были поставлены следующие задачи: рассмотреть психологические особенности детей старшего дошкольного возраста, дать характеристику понятия тревожности, описать особенности тревожности у детей старшего дошкольного возраста, описать метод психологической коррекции- сказкотерапия, выявить детей с высоким уровнем тревожности, проанализировать результаты исследования, сделать выводы по данным исследования, дать рекомендации.
The thesis is devoted to the study of the problem of correcting anxiety in older preschool children by the method of fairy tale therapy. The relevance of the study is due to the fact that preschool age is an important period in the formation of personality. Little attention has been paid to research into the causes and development of anxiety in older preschool children. The aim of the study is to identify the possibility of reducing the level of anxiety in older preschool children by the method of fairy tale therapy. The following tasks were set in the study: to consider the psychological characteristics of older preschool children, to characterize the concept of anxiety, to describe the features of anxiety in older preschool children, to describe the method of psychological correction- fairy tale therapy, to identify children with high levels of anxiety, to analyze the results of the study, to draw conclusions from the study, to make recommendations.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Ананова, Екатерина Максимовна.
Коррекция тревожности у детей дошкольного возраста методом сказкотерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Екатерина Максимовна Ананова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494180 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Дипломная работа посвящена исследованию проблемы коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии Актуальность исследования обусловлена тем, что дошкольный возраст является важным периодом в становлении личности. Уделено мало внимания исследованиям причин возникновения и развития тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Целью исследования является выявление возможности снижения уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии. В исследовании были поставлены следующие задачи: рассмотреть психологические особенности детей старшего дошкольного возраста, дать характеристику понятия тревожности, описать особенности тревожности у детей старшего дошкольного возраста, описать метод психологической коррекции- сказкотерапия, выявить детей с высоким уровнем тревожности, проанализировать результаты исследования, сделать выводы по данным исследования, дать рекомендации.
The thesis is devoted to the study of the problem of correcting anxiety in older preschool children by the method of fairy tale therapy. The relevance of the study is due to the fact that preschool age is an important period in the formation of personality. Little attention has been paid to research into the causes and development of anxiety in older preschool children. The aim of the study is to identify the possibility of reducing the level of anxiety in older preschool children by the method of fairy tale therapy. The following tasks were set in the study: to consider the psychological characteristics of older preschool children, to characterize the concept of anxiety, to describe the features of anxiety in older preschool children, to describe the method of psychological correction- fairy tale therapy, to identify children with high levels of anxiety, to analyze the results of the study, to draw conclusions from the study, to make recommendations.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика