Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дацева Виолетта Дмитриевна - Психологический тренинг как метод формирования групповой сплоченности учеников средней школы
Дацева Виолетта Дмитриевна - Психологический тренинг как метод формирования групповой сплоченности учеников средней школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дацева Виолетта Дмитриевна
Психологический тренинг как метод формирования групповой сплоченности учеников средней школы : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дацева Виолетта Дмитриевна
Психологический тренинг как метод формирования групповой сплоченности учеников средней школы : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дацева, Виолетта Дмитриевна.
Психологический тренинг как метод формирования групповой сплоченности учеников средней школы : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Виолетта Дмитриевна Дацева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494191 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена определению роли психологического тренинга в формировании групповой сплоченности учеников средней школы. Актуальность работы обуславливается тем, что в настоящее время изучение групповой сплоченности особенно значимо из-за имеющихся трудностей, с которыми сталкиваются современные подростки в межличностном взаимодействии. При психодиагностике были использованы методика «Социометрия» Дж. Морено, методика «Индекс групповой сплоченности К. Сишора», опросник «Климат в классе». Выборку эмпирической части исследования составили 102 учащихся общеобразовательной школы в возрасте 10-12 лет. Результаты исследования показали, что психологический тренинг оказывает влияние на уровень групповой сплочённости учеников средней школы. Разработанная программа психологического тренинга по формированию групповой сплоченности расширяет возможности применения активных методов групповой работы. Результаты исследования могут быть использованы для построения комплексных психолого-развивающих программ.
The final qualification work is devoted to determining the role of psychological training in the formation of group cohesion of secondary school students. The study highlights the importance of this topic due to the challenges modern adolescents face in interpersonal interactions. To gather data, the researchers employed psychodiagnostic methods such as the Sociometry method of J. Moreno, «Seashore Group Cohesiveness» and «the Climate in the Classroom» questionnaire. The empirical part of the study involved 102 school students aged 10-12 years. The results of the study showed that psychological training has an impact on the level of group cohesion of secondary school students. The developed program of psychological training on the formation of group cohesion expands the possibilities of using active methods of group work. These results can inform the development of comprehensive psychological and developmental programs.
Общий = Социальная психология
Дацева, Виолетта Дмитриевна.
Психологический тренинг как метод формирования групповой сплоченности учеников средней школы : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Виолетта Дмитриевна Дацева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494191 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена определению роли психологического тренинга в формировании групповой сплоченности учеников средней школы. Актуальность работы обуславливается тем, что в настоящее время изучение групповой сплоченности особенно значимо из-за имеющихся трудностей, с которыми сталкиваются современные подростки в межличностном взаимодействии. При психодиагностике были использованы методика «Социометрия» Дж. Морено, методика «Индекс групповой сплоченности К. Сишора», опросник «Климат в классе». Выборку эмпирической части исследования составили 102 учащихся общеобразовательной школы в возрасте 10-12 лет. Результаты исследования показали, что психологический тренинг оказывает влияние на уровень групповой сплочённости учеников средней школы. Разработанная программа психологического тренинга по формированию групповой сплоченности расширяет возможности применения активных методов групповой работы. Результаты исследования могут быть использованы для построения комплексных психолого-развивающих программ.
The final qualification work is devoted to determining the role of psychological training in the formation of group cohesion of secondary school students. The study highlights the importance of this topic due to the challenges modern adolescents face in interpersonal interactions. To gather data, the researchers employed psychodiagnostic methods such as the Sociometry method of J. Moreno, «Seashore Group Cohesiveness» and «the Climate in the Classroom» questionnaire. The empirical part of the study involved 102 school students aged 10-12 years. The results of the study showed that psychological training has an impact on the level of group cohesion of secondary school students. The developed program of psychological training on the formation of group cohesion expands the possibilities of using active methods of group work. These results can inform the development of comprehensive psychological and developmental programs.
Общий = Социальная психология