Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карасева Кристина Олеговна - Особенности эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у студентов с разным ...
Карасева Кристина Олеговна - Особенности эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у студентов с разным ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карасева Кристина Олеговна
Особенности эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у студентов с разным ... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карасева Кристина Олеговна
Особенности эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у студентов с разным ... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карасева, Кристина Олеговна.
Особенности эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у студентов с разным уровнем локуса контроля : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Кристина Олеговна Карасева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494199 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Студенчество характеризуется появлением новых социальных и академических требований, быстрой изменчивостью мира и в том числе образовательной среды, к которым им необходимо приспосабливаться. Для того, что справляться с этими трудностями и сохранять психологическое благополучие, студенческой молодежи необходимо иметь определенные способности и качества, благоприятно на него влияющие. Среди них — локус контроля, эмоциональный интеллект и социально-психологическая адаптация. Исследование того, как локализация ответственности студентов влияет на их эмоциональное благополучие и способность к адаптации и представляется нам актуальным. В ходе эмпирического исследования использовался метод тестирования. На основании полученных данных было установлено, что студентам с более высоким уровнем субъективного контроля характерны наиболее развитые особенности эмоционального интеллекта и адаптивность, и ее особенности, а у студентов с низким УСК особенности эмоционального интеллекта развиты в меньшей степени и им характера дезадаптивность с ее особенностями. Представленные результаты исследования могут быть использованы для разработки программ поддержки и практических программ повышения эффективности обучения и индивидуализации подходов к обучению студентов.
Students are characterized by the emergence of new social and academic requirements, the rapid variability of the world, including the educational environment, to which they need to adapt. In order to cope with these difficulties and maintain psychological well-being, students need to have certain abilities and qualities that favorably affect them. Among them are the locus of control, emotional intelligence and socio-psychological adaptation. The study of how the localization of students` responsibility affects their emotional well-being and ability to adapt seems relevant to us. During the empirical study, the testing method was used. Based on the data obtained, it was found that students with a higher level of subjective control are characterized by the most developed features of emotional intelligence and adaptability, and its features, and students with a low locus of control have less developed features of emotional intelligence and are characterized by maladaptivity with its features. The presented research results can be used to develop support programs and practical programs to improve the effectiveness of learning and individualize approaches to student learning.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология
Карасева, Кристина Олеговна.
Особенности эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у студентов с разным уровнем локуса контроля : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Кристина Олеговна Карасева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494199 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Студенчество характеризуется появлением новых социальных и академических требований, быстрой изменчивостью мира и в том числе образовательной среды, к которым им необходимо приспосабливаться. Для того, что справляться с этими трудностями и сохранять психологическое благополучие, студенческой молодежи необходимо иметь определенные способности и качества, благоприятно на него влияющие. Среди них — локус контроля, эмоциональный интеллект и социально-психологическая адаптация. Исследование того, как локализация ответственности студентов влияет на их эмоциональное благополучие и способность к адаптации и представляется нам актуальным. В ходе эмпирического исследования использовался метод тестирования. На основании полученных данных было установлено, что студентам с более высоким уровнем субъективного контроля характерны наиболее развитые особенности эмоционального интеллекта и адаптивность, и ее особенности, а у студентов с низким УСК особенности эмоционального интеллекта развиты в меньшей степени и им характера дезадаптивность с ее особенностями. Представленные результаты исследования могут быть использованы для разработки программ поддержки и практических программ повышения эффективности обучения и индивидуализации подходов к обучению студентов.
Students are characterized by the emergence of new social and academic requirements, the rapid variability of the world, including the educational environment, to which they need to adapt. In order to cope with these difficulties and maintain psychological well-being, students need to have certain abilities and qualities that favorably affect them. Among them are the locus of control, emotional intelligence and socio-psychological adaptation. The study of how the localization of students` responsibility affects their emotional well-being and ability to adapt seems relevant to us. During the empirical study, the testing method was used. Based on the data obtained, it was found that students with a higher level of subjective control are characterized by the most developed features of emotional intelligence and adaptability, and its features, and students with a low locus of control have less developed features of emotional intelligence and are characterized by maladaptivity with its features. The presented research results can be used to develop support programs and practical programs to improve the effectiveness of learning and individualize approaches to student learning.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология