Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качалина Екатерина Максимовна - Особенности эмпатии у высокотревожных подростков с девиантным поведением
Качалина Екатерина Максимовна - Особенности эмпатии у высокотревожных подростков с девиантным поведением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Качалина Екатерина Максимовна
Особенности эмпатии у высокотревожных подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Качалина Екатерина Максимовна
Особенности эмпатии у высокотревожных подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Качалина, Екатерина Максимовна.
Особенности эмпатии у высокотревожных подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Екатерина Максимовна Качалина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494245 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Существует обширное количество исследований, посвященных отдельно каждому аспекту — тревожности, девиантному поведению и эмпатии. Однако работы, которые анализируют взаимосвязь этих факторов, относительно немногочисленны. Выборка составила 52 человека, школьники 7 и 8 классов школы №1944 г. Москвы, из которых были отобраны 30 подростков с высоким уровнем тревожности и девиантным поведением. Использовались методики: Шкала тревоги Спилбергера-Ханина, Диагностика уровня эмпатических способностей (В. В.Бойко), Опросник эмоциональной эмпатии (A. Mehrabian, N. Epstein). Исследование подтвердило влияние уровня тревожности на эмпатию у высокотревожных подростков с девиантным поведением, а также выявило сниженную эмпатию у подростков с более высоким уровнем тревожности. Результаты исследования могут использоваться для разработки профилактических и коррекционных программ, связанных с девиантным поведением, использоваться для проведения лекций, семинаров по теме особенностей тревожности и эмпатии у подростков с девиантным поведением.
There are a large number of studies devoted to each aspect separately — anxiety, deviant behavior and empathy. However, works that analyze the relationship between these factors are relatively few. The sample consisted of 52 people, schoolchildren of grades 7 and 8 of Moscow school No. 1944, from which 30 adolescents with a high level of anxiety and deviant behavior were selected. The following methods were used: Spielberger-Khanin Anxiety Scale, Diagnostics of the Level of Empathic Abilities (V. V. Boyko), Questionnaire of Emotional Empathy (A. Mehrabian, N. Epstein). The study confirmed the influence of the level of anxiety on empathy in highly anxious adolescents with deviant behavior, and also revealed reduced empathy in adolescents with a higher level of anxiety. The results of the study can be used to develop preventive and corrective programs related to deviant behavior, and used to conduct lectures and seminars on the topic of the characteristics of anxiety and empathy in adolescents with deviant behavior.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Качалина, Екатерина Максимовна.
Особенности эмпатии у высокотревожных подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Екатерина Максимовна Качалина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494245 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Существует обширное количество исследований, посвященных отдельно каждому аспекту — тревожности, девиантному поведению и эмпатии. Однако работы, которые анализируют взаимосвязь этих факторов, относительно немногочисленны. Выборка составила 52 человека, школьники 7 и 8 классов школы №1944 г. Москвы, из которых были отобраны 30 подростков с высоким уровнем тревожности и девиантным поведением. Использовались методики: Шкала тревоги Спилбергера-Ханина, Диагностика уровня эмпатических способностей (В. В.Бойко), Опросник эмоциональной эмпатии (A. Mehrabian, N. Epstein). Исследование подтвердило влияние уровня тревожности на эмпатию у высокотревожных подростков с девиантным поведением, а также выявило сниженную эмпатию у подростков с более высоким уровнем тревожности. Результаты исследования могут использоваться для разработки профилактических и коррекционных программ, связанных с девиантным поведением, использоваться для проведения лекций, семинаров по теме особенностей тревожности и эмпатии у подростков с девиантным поведением.
There are a large number of studies devoted to each aspect separately — anxiety, deviant behavior and empathy. However, works that analyze the relationship between these factors are relatively few. The sample consisted of 52 people, schoolchildren of grades 7 and 8 of Moscow school No. 1944, from which 30 adolescents with a high level of anxiety and deviant behavior were selected. The following methods were used: Spielberger-Khanin Anxiety Scale, Diagnostics of the Level of Empathic Abilities (V. V. Boyko), Questionnaire of Emotional Empathy (A. Mehrabian, N. Epstein). The study confirmed the influence of the level of anxiety on empathy in highly anxious adolescents with deviant behavior, and also revealed reduced empathy in adolescents with a higher level of anxiety. The results of the study can be used to develop preventive and corrective programs related to deviant behavior, and used to conduct lectures and seminars on the topic of the characteristics of anxiety and empathy in adolescents with deviant behavior.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология