Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фоломеева, Т.В. - Символическая функция бренда
Фоломеева, Т.В. - Символическая функция бренда
Книга (аналит. описание)
Автор: Фоломеева, Т.В.
Психология общения XXI век: 10 лет развития: Символическая функция бренда
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фоломеева, Т.В.
Психология общения XXI век: 10 лет развития: Символическая функция бренда
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фоломеева, Т.В.
Символическая функция бренда / Т.В. Фоломеева. – Москва // Психология общения XXI век: 10 лет развития : международная конференция, 8-10 октября 2009 года : материалы конференции : в 2 томах / отв. за выпуск А.А. Бодалев. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2009. - Том 2 : Психология общения XXI век: 10 лет развития : международная конференция, 8-10 октября 2009 года : материалы конференции : в 2 томах / отв. за выпуск А.А. Бодалев. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2009. – С. 193-194.
Общий = Социальная психология
Фоломеева, Т.В.
Символическая функция бренда / Т.В. Фоломеева. – Москва // Психология общения XXI век: 10 лет развития : международная конференция, 8-10 октября 2009 года : материалы конференции : в 2 томах / отв. за выпуск А.А. Бодалев. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2009. - Том 2 : Психология общения XXI век: 10 лет развития : международная конференция, 8-10 октября 2009 года : материалы конференции : в 2 томах / отв. за выпуск А.А. Бодалев. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2009. – С. 193-194.
Общий = Социальная психология