Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акиньшина Екатерина Сергеевна - Игровое обучение лексике и грамматике английского языка при помощи интерактивной онлайн-доски Mir...
Акиньшина Екатерина Сергеевна - Игровое обучение лексике и грамматике английского языка при помощи интерактивной онлайн-доски Mir...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Акиньшина Екатерина Сергеевна
Игровое обучение лексике и грамматике английского языка при помощи интерактивной онлайн-доски Mir... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акиньшина Екатерина Сергеевна
Игровое обучение лексике и грамматике английского языка при помощи интерактивной онлайн-доски Mir... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Акиньшина, Екатерина Сергеевна.
Игровое обучение лексике и грамматике английского языка при помощи интерактивной онлайн-доски MiroBoard : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Сергеевна Акиньшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494394 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что последствия пандемии 2020 года возросла популярность онлайн обучения, которая сохраняется до сих пор. У интерактивных платформ и технологий, таких как MiroBoard, есть потенциал улучшить процесс онлайн обучения, поэтому необходимо изучать эффективные стратегии их интеграции в эту сферу. Структура исследования включает в себя введение, обзор литературы, методологию исследования, цели и задачи, а также практическую часть с приложением. Две главы разделены на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных аспектах в рамках заданной темы.
The relevance of this research is driven by the consequences of the pandemic in 2020. During that period, the popularity of online learning increased and continues to remain high. The primary goal of this study is to develop a set of game-based tasks integrated into MiroBoard and to assess their impact on the process of teaching vocabulary and grammar. The work examines the theoretical foundations of game-based pedagogy and modern approaches to the use of digital tools in education. The methodological part includes the development of a set of game-based tasks for MiroBoard, their implementation in the educational process, and subsequent analysis of the results based on statistical analysis methods. Recommendations for using MiroBoard may be useful to both educators and methodologists involved in the development of educational materials.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Акиньшина, Екатерина Сергеевна.
Игровое обучение лексике и грамматике английского языка при помощи интерактивной онлайн-доски MiroBoard : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Сергеевна Акиньшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494394 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что последствия пандемии 2020 года возросла популярность онлайн обучения, которая сохраняется до сих пор. У интерактивных платформ и технологий, таких как MiroBoard, есть потенциал улучшить процесс онлайн обучения, поэтому необходимо изучать эффективные стратегии их интеграции в эту сферу. Структура исследования включает в себя введение, обзор литературы, методологию исследования, цели и задачи, а также практическую часть с приложением. Две главы разделены на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных аспектах в рамках заданной темы.
The relevance of this research is driven by the consequences of the pandemic in 2020. During that period, the popularity of online learning increased and continues to remain high. The primary goal of this study is to develop a set of game-based tasks integrated into MiroBoard and to assess their impact on the process of teaching vocabulary and grammar. The work examines the theoretical foundations of game-based pedagogy and modern approaches to the use of digital tools in education. The methodological part includes the development of a set of game-based tasks for MiroBoard, their implementation in the educational process, and subsequent analysis of the results based on statistical analysis methods. Recommendations for using MiroBoard may be useful to both educators and methodologists involved in the development of educational materials.
Общий = Информатика, вычислительная техника