Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ишдавлетова Севара Сайфитдиновна - Использование программных сервисов и платформ для геймификации образовательного процесса при изуч...
Ишдавлетова Севара Сайфитдиновна - Использование программных сервисов и платформ для геймификации образовательного процесса при изуч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ишдавлетова Севара Сайфитдиновна
Использование программных сервисов и платформ для геймификации образовательного процесса при изуч... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ишдавлетова Севара Сайфитдиновна
Использование программных сервисов и платформ для геймификации образовательного процесса при изуч... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ишдавлетова, Севара Сайфитдиновна.
Использование программных сервисов и платформ для геймификации образовательного процесса при изучении английского языка в младшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Севара Сайфитдиновна Ишдавлетова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494414 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное исследование посвящено применению программных сервисов и платформ для геймификации в процессе обучения английскому языку в младших классах. Актуальность работы заключается в том, что современная сфера образования претерпевает изменения под влиянием информационно-коммуникационных технологий, которые способствуют появлению новых инструментов обучения, одним из которых является геймификация, получившая широкую популярность в педагогической практике. Данная исследовательская работа была проведена с целью выявления эффективности применения геймификации и использовании программных сервисов и платформ для геймификации в процессе обучения английскому языку в младших классах. Для этого были использованы следующие методы: анализ, синтез, классификация, сравнение, эксперимент, квантитативный анализ. Экспериментальный метод доказал эффективность применения геймификации и использования программных сервисов и платформ для геймификации в обучении английскому языку младших школьников. Результаты исследования могут быть применены для разработки эффективных образовательных программ, специализированных учебных материалов для улучшения обучения языку и развития общей языковой компетенции обучающихся.
The presented research is devoted to the application of software services and platforms for gamification in the process of teaching English in junior classes. The relevance of the work lies in the fact that the modern sphere of education is undergoing changes under the influence of information and communication technologies, which contribute to the emergence of new learning tools, one of which is gamification, which has gained wide popularity in pedagogical practice. This research work was conducted in order to identify the effectiveness of gamification and the use of software services and platforms for gamification in the process of teaching English in junior high school. The following methods were used for this purpose: analysis, synthesis, classification, comparison, experiment, quantitative analysis. The experimental method proved the effectiveness of gamification application and the use of gamification software services and platforms in teaching English to junior high school students. The results of the study can be applied to the development of effective educational programs, specialized teaching materials to improve language learning and develop the general language competence of learners
Общий = Информатика, вычислительная техника
Ишдавлетова, Севара Сайфитдиновна.
Использование программных сервисов и платформ для геймификации образовательного процесса при изучении английского языка в младшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Севара Сайфитдиновна Ишдавлетова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494414 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное исследование посвящено применению программных сервисов и платформ для геймификации в процессе обучения английскому языку в младших классах. Актуальность работы заключается в том, что современная сфера образования претерпевает изменения под влиянием информационно-коммуникационных технологий, которые способствуют появлению новых инструментов обучения, одним из которых является геймификация, получившая широкую популярность в педагогической практике. Данная исследовательская работа была проведена с целью выявления эффективности применения геймификации и использовании программных сервисов и платформ для геймификации в процессе обучения английскому языку в младших классах. Для этого были использованы следующие методы: анализ, синтез, классификация, сравнение, эксперимент, квантитативный анализ. Экспериментальный метод доказал эффективность применения геймификации и использования программных сервисов и платформ для геймификации в обучении английскому языку младших школьников. Результаты исследования могут быть применены для разработки эффективных образовательных программ, специализированных учебных материалов для улучшения обучения языку и развития общей языковой компетенции обучающихся.
The presented research is devoted to the application of software services and platforms for gamification in the process of teaching English in junior classes. The relevance of the work lies in the fact that the modern sphere of education is undergoing changes under the influence of information and communication technologies, which contribute to the emergence of new learning tools, one of which is gamification, which has gained wide popularity in pedagogical practice. This research work was conducted in order to identify the effectiveness of gamification and the use of software services and platforms for gamification in the process of teaching English in junior high school. The following methods were used for this purpose: analysis, synthesis, classification, comparison, experiment, quantitative analysis. The experimental method proved the effectiveness of gamification application and the use of gamification software services and platforms in teaching English to junior high school students. The results of the study can be applied to the development of effective educational programs, specialized teaching materials to improve language learning and develop the general language competence of learners
Общий = Информатика, вычислительная техника