Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максимов Лев Борисович - Измерение поведенческих факторов при изменении дизайна игровых уровней
Максимов Лев Борисович - Измерение поведенческих факторов при изменении дизайна игровых уровней
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Максимов Лев Борисович
Измерение поведенческих факторов при изменении дизайна игровых уровней : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Максимов Лев Борисович
Измерение поведенческих факторов при изменении дизайна игровых уровней : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Максимов, Лев Борисович.
Измерение поведенческих факторов при изменении дизайна игровых уровней : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лев Борисович Максимов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494492 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию поведения игроков при изменении различных элементов дизайна игрового уровня. Для этого будет проведена разработка игрового уровня с помощью комплекса прикладных программ, а также необходимо будет провести наблюдения за игроками и проведение их опроса для решения поставленной задачи. В первой главе будет уделено внимание основным принципам и методам построения игрового уровня левел-дизайнером, история самого левел дизайна, его значение и влияние в игровой индустрии. Вторая глава будет посвящена практической части создания игрового уровня. В ней будет рассмотрена проектировка и реализация карты. Все данные этапа разработки, а также технологии и инструменты, применяемые там будут подробно описаны. Третья глава посвящена изучению поведенческих аспектов игроков. Будут рассмотрены методы изучения поведения в играх. А также проведено тестирование ранее созданного уровня с последующим анализом. На основе полученных данных будут делаться выводы и выявляться рекомендации для дальнейшего улучшения уровня.
This final qualifying work is devoted to the study of the behavior of players when changing various elements of the design of the game level. To do this, the game level will be developed using a set of application programs, and it will also be necessary to monitor the players and conduct a survey to solve the task. The first chapter will focus on the basic principles and methods of building a game level by a level designer, the history of level design itself, its significance and influence in the gaming industry. The second chapter will be devoted to the practical part of creating a game level. It will cover the design and implementation of the map. All the data from the development stage, as well as the technologies and tools used there, will be described in detail. The third chapter is devoted to the study of the behavioral aspects of the players. Methods of studying behavior in games will be considered. And also the testing of the previously created level was carried out with subsequent analysis. Based on the data obtained, there will be
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Общая психология
Максимов, Лев Борисович.
Измерение поведенческих факторов при изменении дизайна игровых уровней : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лев Борисович Максимов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494492 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию поведения игроков при изменении различных элементов дизайна игрового уровня. Для этого будет проведена разработка игрового уровня с помощью комплекса прикладных программ, а также необходимо будет провести наблюдения за игроками и проведение их опроса для решения поставленной задачи. В первой главе будет уделено внимание основным принципам и методам построения игрового уровня левел-дизайнером, история самого левел дизайна, его значение и влияние в игровой индустрии. Вторая глава будет посвящена практической части создания игрового уровня. В ней будет рассмотрена проектировка и реализация карты. Все данные этапа разработки, а также технологии и инструменты, применяемые там будут подробно описаны. Третья глава посвящена изучению поведенческих аспектов игроков. Будут рассмотрены методы изучения поведения в играх. А также проведено тестирование ранее созданного уровня с последующим анализом. На основе полученных данных будут делаться выводы и выявляться рекомендации для дальнейшего улучшения уровня.
This final qualifying work is devoted to the study of the behavior of players when changing various elements of the design of the game level. To do this, the game level will be developed using a set of application programs, and it will also be necessary to monitor the players and conduct a survey to solve the task. The first chapter will focus on the basic principles and methods of building a game level by a level designer, the history of level design itself, its significance and influence in the gaming industry. The second chapter will be devoted to the practical part of creating a game level. It will cover the design and implementation of the map. All the data from the development stage, as well as the technologies and tools used there, will be described in detail. The third chapter is devoted to the study of the behavioral aspects of the players. Methods of studying behavior in games will be considered. And also the testing of the previously created level was carried out with subsequent analysis. Based on the data obtained, there will be
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Общая психология