Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федотова Лилия Николаевна - Модель взаимодействия преподавателей и учащихся в разных форматах обучения
Федотова Лилия Николаевна - Модель взаимодействия преподавателей и учащихся в разных форматах обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федотова Лилия Николаевна
Модель взаимодействия преподавателей и учащихся в разных форматах обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федотова Лилия Николаевна
Модель взаимодействия преподавателей и учащихся в разных форматах обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федотова, Лилия Николаевна.
Модель взаимодействия преподавателей и учащихся в разных форматах обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лилия Николаевна Федотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494532 . – 09.04.03 - Прикладная информатика.
Актуальность данного исследования состоит в том, что ускоренное развитие нынешнего общества ставит во главу угла решение сложных задач, которое возможно только при системном подходе. Сложность так же состоит в многообразии параметров, которые воздействуют на развитие студентов с личностной и профессиональной точки зрения. Решение таких задач может быть выполнено, по мнению специалистов, только при взаимной деятельности всех элементов учебного процесса. Для достижения поставленной цели использовались такие методы исследования, как: анализ, классификация, обобщение, наблюдение, сравнение, тестирование, описание, анализ данных. В качестве вывода можно заявить, что личностные характеристики предполагают состояние групповой совместимости субъекта и влияют на величину его включённости в работу, которая воздействует на организацию атмосферы в коллективе, при сотрудничестве с похожим проявлением признаков личности у других индивидов. Проведение эксперимента на основе указанных методик позволяет установить наличие проблем во взаимодействии в традиционном и онлайн форматах обучения. Разработанные рекомендации могут быть использованы в работе педагогов.
The relevance of this study lies in the fact that the accelerated development of the current society puts at the forefront the solution of complex problems, which is possible only with a systematic approach. The difficulty also lies in the variety of parameters that affect the development of students from a personal and professional point of view. According to experts, the solution of such tasks can be performed only with the mutual activity of all elements of the educational process. To achieve this goal, research methods such as analysis, classification, generalization, observation, comparison, testing, description, and data analysis were used. As a conclusion, it can be stated that personal characteristics imply a state of group compatibility of the subject and affect the amount of his involvement in the work, which affects the organization of the atmosphere in the team, in cooperation with a similar manifestation of personality traits in other individuals. Conducting an experiment based on these techniques allows
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Федотова, Лилия Николаевна.
Модель взаимодействия преподавателей и учащихся в разных форматах обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лилия Николаевна Федотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494532 . – 09.04.03 - Прикладная информатика.
Актуальность данного исследования состоит в том, что ускоренное развитие нынешнего общества ставит во главу угла решение сложных задач, которое возможно только при системном подходе. Сложность так же состоит в многообразии параметров, которые воздействуют на развитие студентов с личностной и профессиональной точки зрения. Решение таких задач может быть выполнено, по мнению специалистов, только при взаимной деятельности всех элементов учебного процесса. Для достижения поставленной цели использовались такие методы исследования, как: анализ, классификация, обобщение, наблюдение, сравнение, тестирование, описание, анализ данных. В качестве вывода можно заявить, что личностные характеристики предполагают состояние групповой совместимости субъекта и влияют на величину его включённости в работу, которая воздействует на организацию атмосферы в коллективе, при сотрудничестве с похожим проявлением признаков личности у других индивидов. Проведение эксперимента на основе указанных методик позволяет установить наличие проблем во взаимодействии в традиционном и онлайн форматах обучения. Разработанные рекомендации могут быть использованы в работе педагогов.
The relevance of this study lies in the fact that the accelerated development of the current society puts at the forefront the solution of complex problems, which is possible only with a systematic approach. The difficulty also lies in the variety of parameters that affect the development of students from a personal and professional point of view. According to experts, the solution of such tasks can be performed only with the mutual activity of all elements of the educational process. To achieve this goal, research methods such as analysis, classification, generalization, observation, comparison, testing, description, and data analysis were used. As a conclusion, it can be stated that personal characteristics imply a state of group compatibility of the subject and affect the amount of his involvement in the work, which affects the organization of the atmosphere in the team, in cooperation with a similar manifestation of personality traits in other individuals. Conducting an experiment based on these techniques allows
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование