Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаврушова Яна Дмитриевна - Связь типа привязанности к матери, сепарационной тревоги и самооценки у студенческой молодежи
Лаврушова Яна Дмитриевна - Связь типа привязанности к матери, сепарационной тревоги и самооценки у студенческой молодежи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаврушова Яна Дмитриевна
Связь типа привязанности к матери, сепарационной тревоги и самооценки у студенческой молодежи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаврушова Яна Дмитриевна
Связь типа привязанности к матери, сепарационной тревоги и самооценки у студенческой молодежи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лаврушова, Яна Дмитриевна.
Связь типа привязанности к матери, сепарационной тревоги и самооценки у студенческой молодежи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Яна Дмитриевна Лаврушова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494575 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Работа посвящена изучению связей между типом привязанности к матери, сепарационной тревогой и самооценкой у студенческой молодежи. Студенческие годы — это период, во время которого в жизни молодых людей происходят весьма резкие и масштабные перемены. Юноши и девушки поступают в ВУЗы, и многие впервые сталкиваются с длительной разлукой с родителями, которые выступают в качестве объектов привязанности, в связи с чем студенты могут испытывать сепарационную тревогу. Лишившись «островка» безопасности в виде матери или отца, юноши и девушки могут тяжело переносить «столкновение» с задачами взрослой жизни, что будет негативно сказываться на их самооценке. В исследовании использовались методы теоретического анализа; тесты; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу, а также сделать выводы о том, что самый распространенный тип привязанности — надежный, что между сепарационной тревогой и самооценкой есть обратная связь, и что высокий уровень выраженности сепарационной тревоги не встречается у студенческой молодежи. Практическое значение Полученные данные углубят представления о взаимосвязи привязанности, сепарационной тревоги и самооценки и могут быть применимы как в групповой, так и в индивидуальной работе, а также в личном или семейном консультировании.
The work is devoted to the study of the links between the type of attachment to the mother, separation anxiety and self-esteem among students. The student years are a period during which very drastic and large–scale changes take place in the lives of young people. Boys and girls enter universities, and many for the first time face a long separation from their parents, who act as objects of affection, in connection with which students may experience separation anxiety. Having lost the "island" of safety in the form of a mother or father, boys and girls can find it difficult to endure a "collision" with the tasks of adulthood, which will negatively affect their self-esteem. Our research comprises theoretical analysis methods, psychological tests, as well as qualitative and quantitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis, as well as to conclude that the most common type of attachment is reliable, that there is a feedback relationship between separation anxiety and self–esteem, and that a high level of severity of separation anxiety is not found in students. Practical importance The findings received will deepen the understanding of the relationship between attachment, separation anxiety and self-esteem and can be applied in both group and individual work, as well as in personal or family counseling.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Лаврушова, Яна Дмитриевна.
Связь типа привязанности к матери, сепарационной тревоги и самооценки у студенческой молодежи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Яна Дмитриевна Лаврушова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494575 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Работа посвящена изучению связей между типом привязанности к матери, сепарационной тревогой и самооценкой у студенческой молодежи. Студенческие годы — это период, во время которого в жизни молодых людей происходят весьма резкие и масштабные перемены. Юноши и девушки поступают в ВУЗы, и многие впервые сталкиваются с длительной разлукой с родителями, которые выступают в качестве объектов привязанности, в связи с чем студенты могут испытывать сепарационную тревогу. Лишившись «островка» безопасности в виде матери или отца, юноши и девушки могут тяжело переносить «столкновение» с задачами взрослой жизни, что будет негативно сказываться на их самооценке. В исследовании использовались методы теоретического анализа; тесты; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу, а также сделать выводы о том, что самый распространенный тип привязанности — надежный, что между сепарационной тревогой и самооценкой есть обратная связь, и что высокий уровень выраженности сепарационной тревоги не встречается у студенческой молодежи. Практическое значение Полученные данные углубят представления о взаимосвязи привязанности, сепарационной тревоги и самооценки и могут быть применимы как в групповой, так и в индивидуальной работе, а также в личном или семейном консультировании.
The work is devoted to the study of the links between the type of attachment to the mother, separation anxiety and self-esteem among students. The student years are a period during which very drastic and large–scale changes take place in the lives of young people. Boys and girls enter universities, and many for the first time face a long separation from their parents, who act as objects of affection, in connection with which students may experience separation anxiety. Having lost the "island" of safety in the form of a mother or father, boys and girls can find it difficult to endure a "collision" with the tasks of adulthood, which will negatively affect their self-esteem. Our research comprises theoretical analysis methods, psychological tests, as well as qualitative and quantitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis, as well as to conclude that the most common type of attachment is reliable, that there is a feedback relationship between separation anxiety and self–esteem, and that a high level of severity of separation anxiety is not found in students. Practical importance The findings received will deepen the understanding of the relationship between attachment, separation anxiety and self-esteem and can be applied in both group and individual work, as well as in personal or family counseling.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование