Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Обвинцев Денис Васильевич - Связь между личностной и профессиональной идентичностью в юношеском возрасте
Обвинцев Денис Васильевич - Связь между личностной и профессиональной идентичностью в юношеском возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Обвинцев Денис Васильевич
Связь между личностной и профессиональной идентичностью в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Обвинцев Денис Васильевич
Связь между личностной и профессиональной идентичностью в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Обвинцев, Денис Васильевич.
Связь между личностной и профессиональной идентичностью в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Денис Васильевич Обвинцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494583 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Работа посвящена выявлению связи между личностной и профессиональной идентичностью в юношеском возрасте. Поиск идентичности является одной из центральных задач юношеского возраста, особенно остро для молодых людей, начинающих свой карьерный путь, стоит вопрос профессионального самоопределения. Было проведено исследование, в ходе которого испытуемым предлагалось пройти методики на определения статуса личностной и профессиональной идентичности, а также методику «личный профессиональный путь». Полученные результаты позволили выявить высокую, статистически значимую связь между личностной и профессиональной идентичностью у испытуемых с опытом работы, что частично подтверждает основную гипотезу. Респонденты без опыта работы имеют поверхностное представление о профессиональной идентичности, тогда как испытуемые с опытом работы демонстрируют высокий уровень развития профессиональной идентичности и большую погруженность в профессию. Результаты исследования могут оказать практическую значимость для различных областей, таких как образование, психология, педагогика и карьерное консультирование, а также будут полезны психологам, работающим в сфере профориентации, а также психологам, занимающимся вопросами идентичности личности.
The study is dedicated to identifying the relationship between personal and professional identity in adolescence. Identity exploration is one of the central tasks of adolescence. For young people beginning their career path, the issue of professional self-determination is particularly acute. An empirical research was conducted in which subjects were asked to take tests for determining the status of personal and professional identity, as well as the “personal professional path” test. The results revealed a high, statistically significant correlation between personal and professional identity in participants with work experience, partially supporting the main hypothesis. Respondents without work experience have a superficial understanding of professional identity, while those with work experience demonstrate a high level of professional identity development and greater engagement in their profession. The study`s findings can have practical significance for various fields such as education, psychology, pedagogy, and career counseling. They will also be useful for psychologists working in career guidance and those dealing with issues of personal identity.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Обвинцев, Денис Васильевич.
Связь между личностной и профессиональной идентичностью в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Денис Васильевич Обвинцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494583 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Работа посвящена выявлению связи между личностной и профессиональной идентичностью в юношеском возрасте. Поиск идентичности является одной из центральных задач юношеского возраста, особенно остро для молодых людей, начинающих свой карьерный путь, стоит вопрос профессионального самоопределения. Было проведено исследование, в ходе которого испытуемым предлагалось пройти методики на определения статуса личностной и профессиональной идентичности, а также методику «личный профессиональный путь». Полученные результаты позволили выявить высокую, статистически значимую связь между личностной и профессиональной идентичностью у испытуемых с опытом работы, что частично подтверждает основную гипотезу. Респонденты без опыта работы имеют поверхностное представление о профессиональной идентичности, тогда как испытуемые с опытом работы демонстрируют высокий уровень развития профессиональной идентичности и большую погруженность в профессию. Результаты исследования могут оказать практическую значимость для различных областей, таких как образование, психология, педагогика и карьерное консультирование, а также будут полезны психологам, работающим в сфере профориентации, а также психологам, занимающимся вопросами идентичности личности.
The study is dedicated to identifying the relationship between personal and professional identity in adolescence. Identity exploration is one of the central tasks of adolescence. For young people beginning their career path, the issue of professional self-determination is particularly acute. An empirical research was conducted in which subjects were asked to take tests for determining the status of personal and professional identity, as well as the “personal professional path” test. The results revealed a high, statistically significant correlation between personal and professional identity in participants with work experience, partially supporting the main hypothesis. Respondents without work experience have a superficial understanding of professional identity, while those with work experience demonstrate a high level of professional identity development and greater engagement in their profession. The study`s findings can have practical significance for various fields such as education, psychology, pedagogy, and career counseling. They will also be useful for psychologists working in career guidance and those dealing with issues of personal identity.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование