Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокова, М.Г. - Доказательный подход: Руководство по верификации программ, технологий, практик в образовании и со...
Сорокова, М.Г. - Доказательный подход: Руководство по верификации программ, технологий, практик в образовании и со...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сорокова, М.Г.
Доказательный подход: Руководство по верификации программ, технологий, практик в образовании и со... : Учебное пособие
[An Evidence-Based Approach: A Guide to Verifying Programmes, Technologies, Practices in Education and Social Care]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокова, М.Г.
Доказательный подход: Руководство по верификации программ, технологий, практик в образовании и со... : Учебное пособие
[An Evidence-Based Approach: A Guide to Verifying Programmes, Technologies, Practices in Education and Social Care]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сорокова, М.Г.
Доказательный подход: Руководство по верификации программ, технологий, практик в образовании и социальной сфере = [An Evidence-Based Approach: A Guide to Verifying Programmes, Technologies, Practices in Education and Social Care] : Учебное пособие / М.Г. Сорокова, О.А. Ульянина, Г.В. Семья, О.И. Леонова, Д.В. Лубовский, Е.И. Исаев, Т.Г. Подушкина, Н.П. Бусыгина, Н.П. Радчикова, А.А. Шведовская ; ред. А.А. Марголис. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2024. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494630 (дата обращения: 24.09.2024).
В учебном пособии представлены рамочные условия организации научной экспертизы и исследований по верификации психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода. Раскрыты основные положения «Национального стандарта доказательности практик в сфере детства» как методологической основы для описания и анализа социальных практик на основе доказательного подхода. Предложена система критериев оценки качественного ассесмента — кандидатных программ и технологий с точки зрения их структуры, содержания и нормативной базы. Разработаны стандарты и общие требования к проведению эксперимента по верификации психолого-педагогических программ и технологий и критерии оценки его результатов на основе традиций отечественной науки с привлечением международного опыта. Показаны предпосылки возникновения и развития доказательного подхода в России и за рубежом. Представлены кейсы доказательных практик. Адресовано студентам направлений и специальностей подготовки УГСН 37.00.00 «Психологические науки», УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки», а также широкому кругу авторов-разработчиков программ, технологий, практик, исследователей и практиков в сфере психологии и образования.
This textbook presents the framework conditions for the organisation of scientific expertise and research on the verification of psycho-pedagogical programmes and technologies in the paradigm of the evidence-based approach. The main provisions of the ‘National Standard of Evidence-Based Practice in Childhood’ as a methodological basis for describing and analysing social practices based on the evidence-based approach are disclosed. A system of criteria for assessing quality assesment - candidate programmes and technologies in terms of their structure, content and regulatory framework is proposed. Standards and general requirements for conducting an experiment on verification of psychological and pedagogical programmes and technologies and criteria for evaluating its results based on the traditions of domestic science with the involvement of international experience are developed. The prerequisites for the emergence and development of the evidence-based approach in Russia and abroad are shown. Cases of evidence-based practices are presented. It is addressed to students of the directions and specialties of training in the USGS 37.00.00 ‘Psychological Sciences’, USGS 44.00.00 ‘Education and Pedagogical Sciences’, as well as to a wide range of authors-developers of programmes, technologies, practices, researchers and practitioners in the field of psychology and education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Организация в системе образования
Сорокова, М.Г.
Доказательный подход: Руководство по верификации программ, технологий, практик в образовании и социальной сфере = [An Evidence-Based Approach: A Guide to Verifying Programmes, Technologies, Practices in Education and Social Care] : Учебное пособие / М.Г. Сорокова, О.А. Ульянина, Г.В. Семья, О.И. Леонова, Д.В. Лубовский, Е.И. Исаев, Т.Г. Подушкина, Н.П. Бусыгина, Н.П. Радчикова, А.А. Шведовская ; ред. А.А. Марголис. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2024. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494630 (дата обращения: 24.09.2024).
В учебном пособии представлены рамочные условия организации научной экспертизы и исследований по верификации психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода. Раскрыты основные положения «Национального стандарта доказательности практик в сфере детства» как методологической основы для описания и анализа социальных практик на основе доказательного подхода. Предложена система критериев оценки качественного ассесмента — кандидатных программ и технологий с точки зрения их структуры, содержания и нормативной базы. Разработаны стандарты и общие требования к проведению эксперимента по верификации психолого-педагогических программ и технологий и критерии оценки его результатов на основе традиций отечественной науки с привлечением международного опыта. Показаны предпосылки возникновения и развития доказательного подхода в России и за рубежом. Представлены кейсы доказательных практик. Адресовано студентам направлений и специальностей подготовки УГСН 37.00.00 «Психологические науки», УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки», а также широкому кругу авторов-разработчиков программ, технологий, практик, исследователей и практиков в сфере психологии и образования.
This textbook presents the framework conditions for the organisation of scientific expertise and research on the verification of psycho-pedagogical programmes and technologies in the paradigm of the evidence-based approach. The main provisions of the ‘National Standard of Evidence-Based Practice in Childhood’ as a methodological basis for describing and analysing social practices based on the evidence-based approach are disclosed. A system of criteria for assessing quality assesment - candidate programmes and technologies in terms of their structure, content and regulatory framework is proposed. Standards and general requirements for conducting an experiment on verification of psychological and pedagogical programmes and technologies and criteria for evaluating its results based on the traditions of domestic science with the involvement of international experience are developed. The prerequisites for the emergence and development of the evidence-based approach in Russia and abroad are shown. Cases of evidence-based practices are presented. It is addressed to students of the directions and specialties of training in the USGS 37.00.00 ‘Psychological Sciences’, USGS 44.00.00 ‘Education and Pedagogical Sciences’, as well as to a wide range of authors-developers of programmes, technologies, practices, researchers and practitioners in the field of psychology and education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Организация в системе образования