Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенкина Ольга Владимировна - Арт-терапевтический подход в психолого-педагогическом сопровождении, направленном на коррекцию эм...
Семенкина Ольга Владимировна - Арт-терапевтический подход в психолого-педагогическом сопровождении, направленном на коррекцию эм...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семенкина Ольга Владимировна
Арт-терапевтический подход в психолого-педагогическом сопровождении, направленном на коррекцию эм... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенкина Ольга Владимировна
Арт-терапевтический подход в психолого-педагогическом сопровождении, направленном на коррекцию эм... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семенкина, Ольга Владимировна.
Арт-терапевтический подход в психолого-педагогическом сопровождении, направленном на коррекцию эмоционального состояния детей младшего школьного возраста, находящихся на длительном лечении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Семенкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494744 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
магистерская диссертация посвящена изучению эффективности методов арт-терапии при коррекции нарушений эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями. В теоретической части изучены особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, и литература, содержащая обоснование психолого-педагогической коррекции методами арт-терапии. Эмпирическая часть построена в логике доказательств частных гипотез. В исследовании участвовало 26 детей. Использовались методики: «Страхи в домиках» (А. И. Захаров и М. Панфилова); Структурный опросник детских страхов (Л. С. Акопян); «Рисунок несуществующего животного» (М.З. Дукаревич); анкета «Критерии агрессивности у ребенка» (Г. П. Лаврентьева, Т. М. Титаренко); шкала явной тревожности для детей (А. М. Прихожан). Результаты показали взаимосвязь между онкологическим заболеванием и повышенным уровнем тревожности, агрессии, страхов. А также, что арт-терапия — эффективное средство коррекции нарушений эмоциональной сферы у детей с онкологическими заболеваниями.
master`s thesis is devoted to the to the study the effectiveness of art therapy methods in correcting disorders of the emotional sphere of primary school children with cancer. In the theoretical part, the features of the emotional sphere of primary school children and the literature containing the justification of psychological and pedagogical correction by art therapy methods are studied. The empirical part is based on the logic of proving particular hypotheses. The study involved 26 children. The following methods were used: "Fears in houses" (A. I. Zakharov and M. Panfilova); Structural questionnaire of children`s fears (L. S. Hakobyan); "Drawing of a non-existent animal" (M.Z. Dukarevich); questionnaire "Criteria of aggressiveness in a child" (G. P. Lavrentieva, T. M. Titarenko); scale of obvious anxiety for children (A.M. Parishioners). The results showed the relationship between cancer and an increased level of anxiety, aggression, and fears. And also that art therapy is an effective means of correcting emotional disorders in children with cancer.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Семенкина, Ольга Владимировна.
Арт-терапевтический подход в психолого-педагогическом сопровождении, направленном на коррекцию эмоционального состояния детей младшего школьного возраста, находящихся на длительном лечении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Семенкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494744 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
магистерская диссертация посвящена изучению эффективности методов арт-терапии при коррекции нарушений эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями. В теоретической части изучены особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, и литература, содержащая обоснование психолого-педагогической коррекции методами арт-терапии. Эмпирическая часть построена в логике доказательств частных гипотез. В исследовании участвовало 26 детей. Использовались методики: «Страхи в домиках» (А. И. Захаров и М. Панфилова); Структурный опросник детских страхов (Л. С. Акопян); «Рисунок несуществующего животного» (М.З. Дукаревич); анкета «Критерии агрессивности у ребенка» (Г. П. Лаврентьева, Т. М. Титаренко); шкала явной тревожности для детей (А. М. Прихожан). Результаты показали взаимосвязь между онкологическим заболеванием и повышенным уровнем тревожности, агрессии, страхов. А также, что арт-терапия — эффективное средство коррекции нарушений эмоциональной сферы у детей с онкологическими заболеваниями.
master`s thesis is devoted to the to the study the effectiveness of art therapy methods in correcting disorders of the emotional sphere of primary school children with cancer. In the theoretical part, the features of the emotional sphere of primary school children and the literature containing the justification of psychological and pedagogical correction by art therapy methods are studied. The empirical part is based on the logic of proving particular hypotheses. The study involved 26 children. The following methods were used: "Fears in houses" (A. I. Zakharov and M. Panfilova); Structural questionnaire of children`s fears (L. S. Hakobyan); "Drawing of a non-existent animal" (M.Z. Dukarevich); questionnaire "Criteria of aggressiveness in a child" (G. P. Lavrentieva, T. M. Titarenko); scale of obvious anxiety for children (A.M. Parishioners). The results showed the relationship between cancer and an increased level of anxiety, aggression, and fears. And also that art therapy is an effective means of correcting emotional disorders in children with cancer.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология