Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасимович Елена Сергеевна - Коррекционно — педагогическая работа по формированию импрессивной речи у учащихся младших классов...
Герасимович Елена Сергеевна - Коррекционно — педагогическая работа по формированию импрессивной речи у учащихся младших классов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Герасимович Елена Сергеевна
Коррекционно — педагогическая работа по формированию импрессивной речи у учащихся младших классов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасимович Елена Сергеевна
Коррекционно — педагогическая работа по формированию импрессивной речи у учащихся младших классов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Герасимович, Елена Сергеевна.
Коррекционно — педагогическая работа по формированию импрессивной речи у учащихся младших классов с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Сергеевна Герасимович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494790 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования импрессивной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью. В ходе экспериментального исследования были выявлены особенности формирования импрессивной речи у школьников данной категории. В процессе формирующего эксперимента была проведена коррекционно-развивающая работа с обучающимися, в тексте магистерской диссертации описаны направления и содержание коррекционной технологии формирования импрессивной речи. Реализованная в ходе исследования коррекционно-развивающая работа показала положительную динамику и доказала свою эффективность.
The final qualifying work examines the features of the formation of impressive speech in students with autism spectrum disorders and mental retardation. During the experimental study, the features of the formation of impressive speech in schoolchildren of this category were revealed. In the process of the formative experiment, correctional and developmental work was carried out with students, the text of the master`s thesis describes the directions and content of the correctional technology for the formation of impressive speech. The correctional and developmental work implemented during the study showed positive dynamics and proved its effectiveness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Герасимович, Елена Сергеевна.
Коррекционно — педагогическая работа по формированию импрессивной речи у учащихся младших классов с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Сергеевна Герасимович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494790 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования импрессивной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью. В ходе экспериментального исследования были выявлены особенности формирования импрессивной речи у школьников данной категории. В процессе формирующего эксперимента была проведена коррекционно-развивающая работа с обучающимися, в тексте магистерской диссертации описаны направления и содержание коррекционной технологии формирования импрессивной речи. Реализованная в ходе исследования коррекционно-развивающая работа показала положительную динамику и доказала свою эффективность.
The final qualifying work examines the features of the formation of impressive speech in students with autism spectrum disorders and mental retardation. During the experimental study, the features of the formation of impressive speech in schoolchildren of this category were revealed. In the process of the formative experiment, correctional and developmental work was carried out with students, the text of the master`s thesis describes the directions and content of the correctional technology for the formation of impressive speech. The correctional and developmental work implemented during the study showed positive dynamics and proved its effectiveness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)