Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демченко Екатерина Николаевна - Дифференцированный подход в формировании коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами ...
Демченко Екатерина Николаевна - Дифференцированный подход в формировании коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демченко Екатерина Николаевна
Дифференцированный подход в формировании коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демченко Екатерина Николаевна
Дифференцированный подход в формировании коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Демченко, Екатерина Николаевна.
Дифференцированный подход в формировании коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Демченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 149 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494791 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с влиянием навыков коммуникации на дальнейшее воспитание, личностное развитие ребёнка, его успешной социализации в обществе. Исследование, которое проводилось в период с 2022 по 2024 гг., было направлено на изучение коммуникативных навыков и игровой деятельности. По результатам экспериментального исследования осуществлён анализ полученных данных, разработана программа коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие навыков коммуникации у детей с РАС, подтверждена эффективность предложенной методики коррекционно-развивающего обучения.
In the final qualifying work, examines the issues of the formation of communication skills in preschoolers with autism spectrum disorders (ASD). The problem of research is relevant in connection with the influence of communication skills on further upbringing, personal development for the child, and their successful socialization in society. The exploration, which took place from 2022 to 2024, was aimed at investigation the degree of formation of communication skills and the level of formation of gaming activity. Based on the results of the experimental research, the analysis of the obtained data was carried out, a program of correctional and developmental work aimed at developing communication skills for children with ASD has been developed, the effectiveness of the proposed methodology of correctional and developmental education have been confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Демченко, Екатерина Николаевна.
Дифференцированный подход в формировании коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Демченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 149 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494791 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с влиянием навыков коммуникации на дальнейшее воспитание, личностное развитие ребёнка, его успешной социализации в обществе. Исследование, которое проводилось в период с 2022 по 2024 гг., было направлено на изучение коммуникативных навыков и игровой деятельности. По результатам экспериментального исследования осуществлён анализ полученных данных, разработана программа коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие навыков коммуникации у детей с РАС, подтверждена эффективность предложенной методики коррекционно-развивающего обучения.
In the final qualifying work, examines the issues of the formation of communication skills in preschoolers with autism spectrum disorders (ASD). The problem of research is relevant in connection with the influence of communication skills on further upbringing, personal development for the child, and their successful socialization in society. The exploration, which took place from 2022 to 2024, was aimed at investigation the degree of formation of communication skills and the level of formation of gaming activity. Based on the results of the experimental research, the analysis of the obtained data was carried out, a program of correctional and developmental work aimed at developing communication skills for children with ASD has been developed, the effectiveness of the proposed methodology of correctional and developmental education have been confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)